Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоитЧеловеку, собирающемуся сделать тест драйв Geely MK Cross, наверное, следует учесть следующие обстоятельства. Часто машины, подобные указанному авто, называют SUV (Sport Utility Vehicle). Но для этой категории машина должна выпускаться в первую очередь полно приводная. А Geely MK Cross, скорее, улучшенный универсал, приподнятый над дорожным полотном. Передний привод и широкий дорожный просвет, разумеется, улучшают проходимость машины, но не более.

Управляемость авто остается на том же уровне. Таким образом, Geely MK Cross хорош для езды в городском режиме (залезает на бордюры и позволяет проходить ремонтируемые участки дорог), для вылазки на дачу или на природу по грунтовкам. Но по настоящему российскому бездорожью с ямами, да ухабами – вряд ли потянет.


Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит


Снаружи

Тест драйв Geely MK Cross можно начать с внешнего вида машинки, который заявлен весьма претенциозно. А по сути это – доработанный хэтчбек МК-2. Но, безусловно, первые взгляды на дизайн машинки фиксируются в первую очередь на спортивном профиле и добавленной новизне и свежести.

Передний бампер оснащен матовой накладкой в два цвета, на арки крыльев сделаны стильные накладки. На дверях появляются крупные практичные молдинги. Пороги также оснащаются накладками.

Вверху пятой двери – появляется аэродинамика в виде козырька. На заднем бампере – внизу пластиковая накладка, а вверху молдинги. А еще – для данной модели характерна яркая окраска корпуса (например, оранжевая). Все вышеперечисленное позволяет говорить о красивом внешнем виде, хотя и на первый взгляд. А увеличенный дорожный просвет (17,5 см) делает авто визуально все более имитирующим настоящий комфортный кроссовер.

Внимательный тестер заметит также, что сей китаец сильно смахивает на европейца Volkswagen CrossPolo, который стоит существенно дороже. Из обычных параметров: ширина – почти 170, длина – 402, высота – чуть более 144 сантиметров.

Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Внутри

В салоне дизайнеры потрудились не менее плодотворно, начиная с оригинальничания с торпедо. Почти, что все кнопки управления расположены по центру. Там же находится центральная консоль и панель с приборами, что, согласитесь, уже, как минимум, необычно. А удобно ли? Спидометр и тахометр – цифровые.

Приборы обладают оригинальной бирюзовой подсветкой. Руль о трех спицах с яркими красными вставками. А панели дверей и переключатель скоростей также задуманы в красном цвете. Видимо, по мнению дизайнеров-разработчиков, именно так должен выглядеть салон спортивной машины. Ну что ж, по крайней мере, подымает настроение в пасмурную погоду.

По сравнению со строгим салоном Geely Emgrand X7, например, - небо и земля! Накладки на педали из металла удачно вписываются в интерьер. А руль обладает (и в базовой комплектации) возможностью регулировки по высоте, что тоже не может не порадовать. И самое главное для путешествий – классный багажник. 430 литров, а если сложить задние сидения, то и намного больше!

Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Движок

С сердцем машины у китайцев почти всегда проблемы. Казалось бы, для подобного спортивного вида авто можно было бы подобрать и моторчик помощнее. Ан нет. Все тот же бензиновый 4-х цилиндровый, 16-и клапанный вариант на 94 лошади, который хорош, может быть, в городе, но по сельским дорогам – просто перестает тянуть. И разгоняется до 100 аж за 17 секунд. Максимум едет 160 км/ч.

Однако, порадовала экономичность машинки. По городу ест всего 6,5, а за городом – вовсе 5 литров (при произведении соответствующего чип-тюнинга может даже улучшать заявленные показатели). А это, согласитесь, при современной дороговизне – хороший плюс.


Ходовая, КПП

Авто оснащено механикой пяти ступеней. Здесь все просто и обыденно, никаких АКПП. Но передачи реагируют адекватно и переключаются без прилагаемых усилий. И как отмечают владельцы, даже со временем она не начинает хрустеть.

По поводу ходовой: она также проста и практична, что в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу простой легковушке. А в городских условиях позволяет парковаться в не совсем дозволенных местах, с легкостью преодолевая бордюры. Однако, передний привод рушит все мечты о лесных и озерных путешествиях по бездорожью, значительно ограничивая круг выбранных для посещения и туризма мест. Ходовая, как уже было сказано, идеальна для поездки на дачу или по грунтовкам.

Сзади применяется скручивающаяся балка, а спереди – стойки McPherson, что также придает дополнительной уверенности в управлении машиной. Но авто явно не скоростное. И на трассе чувствует себя уже менее адекватно. Таким образом, создается впечатление, что разработчики модели и сами не знают, какова целевая направленность авто: на трассе – малая скорость, по бездорожью – не идет, и так далее.

Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Комплектация и безопасность

Закончить тест драйв Geely MK Cross хотелось бы парочкой лестных отзывов, сказанных о базовой комплектации данного авто. Базовый Comfort оснащен хорошими противотуманками и легкосплавными колесными дисками, педальными накладками из нержавейки, кожей руля. Также присутствует и кондиционер, правда несколько примитивный, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, ABS и распределительная система тормозов. Имеются и две подушки безопасности, подголовники.

Музыкальная система с шестью динамиками (однако их сразу лучше заменить другими, подобрав к новой магнитоле) и различными способами восприятия информации. Сигнализация. Зеркала с подогревом и электроприводом. Подъемники стекол на всех дверях. В общем, не машина – а полный фарш! По крайней мере, адекватная за предлагаемую цену. А если еще доплатить энную сумму, то будет комплектация Luxury, включающая кожу салона и сидений, люк с электрическим приводом.
E-Mail подписка