Тест драйв Changan CS35. Еще одно творение китайского автопрома

Тест драйв Changan CS35. Еще одно творение китайского автопромаНаверное, тот, кто решил сделать тест драйв Changan CS35, очень сильно любит не слишком дорогие компактные кроссоверы, собственно, даже и внедорожниками не являющиеся. Основной их недостаток – отсутствие полного привода в базовых (да и не только) моделях. К подобным форматам можно смело отнести китайский Changan CS35, зашедший на российский рынок в 2014 году.

Кстати, название фирмы на русский с поднебесного можно перевести, как жук-скарабей, но об этом мало кто еще знает. Сама фирма-производитель данного авто является полностью государственной и занимает третье место по величине в Китае.

Тест драйв Changan CS35, как и любой машины, проходит в несколько этапов. Внешний вид, внутренняя отделка салона, движок, ходовая, безопасность движения, фишки и фарш. Но давайте приступим уже по порядку.

Тест драйв Changan CS35. Еще одно творение китайского автопрома


Внешний вид

Выглядит машинка ладно скроенной (говорят, сами китайцы приписывают авторство дизайна некоему итальянскому офису, скорее всего, это – Italdesign, ателье, занимающееся разработками для Поднебесной). Обтекаемые формы, пять дверей, довольно высокий дорожный просвет (180) – несомненные плюсы Changan.

Кстати, длина машинки – 4160 мм, а вес – 1345 кг. Разгон 15 секунд. Привод передний – никакого полно приводного не предвидится! Этот нюанс сразу же можно отнести к откровенным минусам, так как машинка тут же выпадает из разряда настоящих внедорожников, автоматически переходя в ранг паркетников.

Если говорить о зазорах между крупными деталями кузова, то здесь – не подкачали (все знают, что у некоторых китайцев, зазоры соединений бывают кривоваты). При тяжелых дверях, они легко закрываются. А если говорить в общем, автомобиль по дизайну является помесью всех кроссоверов, но при этом смотрится достаточно гармонично и даже круто (по крайней мере, цену свою оправдывает максимально). Немаловажное сообщение для будущих владельцев: авто пока полностью собирается в Китае, никакой российской сборки!

Тест драйв Changan CS35. Еще одно творение китайского автопрома

Салон

Пластик отделки – дешевый, но хорошо подогнанный. То есть: на материалах просматривается явная экономия, но собрано на совесть (и при езде по ребристой дороге не гремит). Стыки хорошие, оформление салона стильное, хороший подбор фактуры. Кресла передние с недостаточно внятными боковыми поддержками (в поворотах тело водителя буквально выскальзывает, особенно при кожаной отделке). Они регулируются в нескольких положениях. У водителя среднего роста вполне достаточно места над головой.

Сзади китайцы порадовали: человек роста даже выше среднего может прекрасно размещаться так, чтобы колени не упирались в подбородок. Руль интересной дизайнерской формы с легким намеком на евро-спорт. Регулируется только по наклону, а диапазон – невелик. Вниз – руль падает, а вверх – туго подымается (например, хрупкой девушке без посторонней помощи можно и не поднять). Радует бирюзовая подсветка приборов. Сами они не засвечиваются даже на сильном солнце. А вот шумоизоляция – китайская, скупая.

Скорость можно даже определять не по соответствующим приборам, а по нарастающему гулу мотора и шин (особенно, если они шипованные). Так что дополнительная изоляция звуков не помешала бы. Багажник данного авто – 337 литров. Это не так уж и плохо, но, к примеру, аж на 100 с копейками меньше, чем у того же Renault Duster (475). Но, с другой стороны, больше, чем у Nissan Juke (215). А еще в подполе – громадный органайзер из твердых пенопластов для большого количества нужных штуковин.

Тест драйв Changan CS35. Еще одно творение китайского автопрома

Что под капотом?

Открываем капот, довольно тяжелый и снабженный звукоизоляцией мотора на своей внутренней поверхности. Кстати, в рассматриваемой модели капот сверху покрыт защитной пленкой, предохраняющей поверхность от мелких ушибов и царапин. Сердце машины – мотор собственной разработки: 1,6л/16 клапанов/113 лошадей/атмосферный. Интересно, что сама кампания Changan разрабатывает движки, в том числе и для Mazda, например.

КПП – автомат Aisin, 4-х диапазонов, также китайский и достаточно проверенный. Агрегат охотно реагирует на педаль газа, работает мягко, есть режим управления вручную. А вот вариант с механикой КПП – оставляет желать много лучшего. Он резко схватывает, а ход рычага довольно велик.

Все это позволяет говорить, скорее, о заявленной надежности, но не о повышенной динамике езды. По технике машина – достаточно простая и традиционная. Конечно же, придирчивый пользователь вновь (в который уже раз – для китайцев) укажет на недостаточную мощность движка для такой довольно большой машины. Но это болезнь большинства моделей поднебесного автопрома. Ну, в самом деле, дорогие китайские товарищи, хотя бы 2,0 уже вмонтировали, право-слово!

Поразило, что сам мотор снизу незащищен даже примитивным слюнявчиком. Ведь по нашим дорогам, первый улетевший под днище большой камень может оставить Changan CS35 без некоторых важных запчастей (фильтр масла, нейтрализатор), а может все закончится прободением поддона картера.

Тест драйв Changan CS35. Еще одно творение китайского автопрома

Ходовые особенности

Здесь тест драйв Changan CS35 проходит вполне традиционно. Ну, передний привод есть передний привод. Таким образом, при всех достоинствах, авто явно не предназначено для бездорожных прогулок в лесах и полях. Максимум: грунтовки и проселки, да и то – недолго. Ну, еще, можно выбраться из сугроба во дворе во время снегопада. На большее этот явный городской житель вряд ли способен.

Хотя подвески и сборка ходовой достаточно надежны, как для китайца. На трассе машина четко держит прямую, хорошо вписывается в виражи. В общем – надежный и предсказуемый имеет характер. Может быть, не хватает оригинальности и блеска, но если любите надежность – самое оно (за предложенную цену).
E-Mail подписка