Тест драйв Nissan Pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Тест драйв Nissan Pathfinder 2014. Вот это стоящее автоСегодня на топе тест драйв Nissan Pathfinder 2014, хорошей машины для плохих дорог, следопыта в подлинном смысле этого слова (о чем позволяет говорить полноприводность и достаточно мощный движок). Существует в бензиновом и смешанном исполнении (за гибрид придется существенно доплачивать). Кстати сказать, Nissan Pathfinder воплощает собой почти 30-и летнюю историю со времени его успешной разработки (1986 год - модель Следопыт). Сей первопроходчик изначально выпускался, рассчитанным на рынок США. С тех пор он распространился почти по всему миру, подвергшись значительным модернизациям буквально всех узлов.


Тест драйв Nissan Pathfinder 2014. Вот это стоящее авто


Внешний вид

Тест драйв Nissan Pathfinder 2014 можно начать с описания внешнего вида авто. Надо сказать, что выглядит оно традиционно круто и внушительно. Интересно, что для улучшения показателей расхода топлива, фирма-производитель здесь отказывается от рамы в пользу несущего кузова. По заявлениям разработчиков, это было связано со снижением интереса публики к рамным полноценным внедорожникам, тяжеленным и усиленно питающимся топливом. Данное авто с полным приводом весит чуть менее 2-х тонн, что говорит об ощутимом снижении общей массы.

Формы машинки получили большую обтекаемость. Аэродинамика корпуса улучшенная. Правда, чем-то неуловимо напоминает Muranо, но, возможно, просто кажущееся сходство. Решетка на радиаторе – массивная и блестит хромовыми элементами. Простой передний бампер - с противотуманками. Бамперы и пороги получили защиту из пластиковых накладок.

Комплектация: Что до нее – как обычно: не вызывает нареканий. Система анти пробуксовки. Подушки безопасности спереди и с боков. Литые диски для колес 18 дюймов (можно поставить и 20-ку). На передних сидениях (с подогревом) – боковая и серединная поддержка. Подогрев зеркал и устройство устойчивости выбранного курса. Ну, и другие, не менее приятные штуки, делающие управление данным автомобилем увлекательным и комфортным.

Тест драйв Nissan Pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Вне дорог

На любой, даже заснеженной или политой дождем трассе, машиной можно управлять довольно уверенно. Traction Control позволяет избегать пробуксовок и сноса оси. Стоит отметить, что Nissan Pathfinder считается спецами лидером в своем классе, экспертом по преодолению бездорожья.

Дорожный просвет – 238 мм. Большой угол съезда/въезда и продольного наклона позволяет машине буквально вползать на высокие препятствия и отлично спрыгивать с них же. Система помощи водителю на крутых горках не допускает занос и падение авто, держа автоматом малую скорость и распределяя тормозные усилия.

Тест драйв Nissan Pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Что внутри?

При мощном движке (3,5 л/265 лошадей), при отказе от рамы расход горючего снизился на 25%. Это же усовершенствование позволило значительно освежить интерьер салона. А если сложить задние кресла, то получаешь ровнейший пол. Какие функции предлагают разработчики? На багажнике – дверь с электроприводом. Есть вентиляция передних сидений и подогрев задних. Многофункциональный (3-и сезона) климат-контроль. Подогрев руля. Музыкалка с 13-ю колонками. ДВД мультимедиа с различными способами считывания информации. Полный видео обзор авто. Для задних пассажиров – мониторы для просмотра фильмов (с плеером).

Кстати, для потенциальных владельцев следует отметить, что внедорожник может размещать в своих недрах семь пассажиров, и даже после того, в салоне не будет тесно. То есть, по вместительности и безопасности – сплошной жирный плюс!

По центру на панели приборов размещается 4-х дюймовый монитор с пользовательской настройкой. Все функционально и удобно разработано, а приборы даже при ярком солнце не засвечиваются.

В подполье – громадный отсек для нужных мелочей и вещей. Объем самого багажника составляет 453 литра (а в состоянии сложенных кресел вырастает до 2260).

Хороший обзор этой машины, также сделал сайт motor.ru. Почитайте, не поленитесь.

Тест драйв Nissan Pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Движок и КПП, ходовая

Двигатель V-образный, 6-и цилиндровый, 3,5 л/265 лошадей/4400 оборотов. Расход топлива составляет для полно приводного авто – 12,3 л в городском режиме, что, согласитесь, не так уж и много для такой серьезной машины. КПП – бесступенчатая, вариатор ноу-хау, довольно удобный и надежный. Инженеры также дополнительно усилили и подвеску (спереди – стойки МакФерсона). Заменены и сайленты – более сильные.

Амортизаторы улучшены специально для комфортной езды по трассам. Присутствует и, так называемый, интеллект полный привод, работающий в различных режимах. Антиблокировка тормозов не позволяет стопорить колеса даже при полном нажатии педали. Кроме того, присутствует электроуправляемый дифференциал для полного бездорожья и скользких дорог, экстренная система тормозов.

Немного о ценах: К примеру, для жителей США цена стартует от 30 тысяч зеленых. Российские цены, скорее всего, для полной комплектации – свыше 2-х миллионов рублей. Не дешево, но за предложенные качество и надежность – нормально! Скорее всего, гибридный вариант (расход горючего вообще – меньше чем у классики ВАЗа) будет стоить итого дороже, но в России пока не совсем в доступе.

Итоги

В общем и целом, тест драйв Nissan Pathfinder 2014 года можно считать успешно пройденным и весьма многообещающим. Явных недостатков обнаружено не было. Японская фирма-производитель, как обычно, на высокой высоте, которую взять китайцам или французам – ох как нелегко. Ну а цена? Как говорят, мы за ценой не постоим! Было бы качество исполнения и большой ресурс работоспособности на должном, непререкаемом уровне. Тогда и денежки отдавать есть за что.
E-Mail подписка