Устанавливаем винтовую подвеску своими руками. Подробно и пошагово

Устанавливаем винтовую подвеску своими руками. Подробно и пошаговоЗнания о том, как устанавливается винтовая подвеска – своими руками, не прибегая к помощи мастеров на СТО – пригодятся и новичкам, и достаточно опытным водителям. А собственно, для чего она вообще нужна, и зачем ее необходимо монтировать? Чтобы разобраться в этих возникающих, непраздных отнюдь, вопросах, вначале хочется немного поговорить о мифах, которые создавались и бытуют на тему данного переоборудования.

Некоторые водители думают, что устанавливая подобного рода подвеску, неважно какой фирмы, но винтовую и спортивную, они надолго могут забыть о ремонтах и неисправностях ходовой части.

Как показала практика, это не соответствует действительному ходу событий, и винтовая подвеска также требует к себе должного внимания и своевременного обслуживания.

Установленная винтовая подвеска своими руками спасает от многих бед наших неровных дорог. Но на многих моделях наблюдается отсутствие пыльников штоков, а сальники – недостаточно долговечные и прочные. Говоря проще, в корпус самой детали будет постоянно попадать грязь и пыль. Как результат: могут проявиться со временем стуки и заедания, как на сжатие, так и на отбой, а колесо машины, где стоит подобная подвеска, может попросту зависнуть в воздухе, не возвратившись обратно, при движении по неровной дороге.

Устанавливаем винтовую подвеску своими руками. Подробно и пошагово

Парочка советов по эксплуатации и выбору

Чтобы исключить подобные ситуации с подвесками, необходимо периодически производить техобслуживание: частично разбирать запчасть и чистить ее от накопившейся грязи, затем – хорошенько смазывать и ставить на свое место. Тогда она и прослужит дольше, и не доставит внезапных хлопот в пути.

Часто бытует мнение, что винтовую подвеску нельзя поломать. Увы, случаются и подобные казусы. Поэтому необходимо выбрать подвеску, предназначенную именно для вашего ареала основного использования авто.

Есть два основных вида: асфальтовая и для гравийки. У первой – коротковатый ход, не предназначающийся для ухабов и выбоин грунтовки. Даже больше, авто будет подскакивать на неровностях, как необъезженная лошадка, и подвеска не станет находить профиль. Повышается опасность пробоя, ведущего к нарушениям в амортизаторе (после чего, скорее всего, его придется выкинуть и заменить на новый).

Гравийная винтовая подвеска имеет длинный ход, предназначенный как раз для неровностей дорог. Ездить можно и по асфальту, правда в последнем случае снижается управляемость, так как гравийная имеет более мягкую пружину и регулировку.

Устанавливаем винтовую подвеску своими руками. Подробно и пошагово


Процесс установки

Переходя к самому процессу установки винтовой подвески, следует отметить и некоторые положительные моменты. Несомненно, это – наиболее быстрый вариант быстрого тюнинга, улучшения амортизации и некоторого занижения вашего авто (особенно, в тех случаях, где изначально на ходовой части стоит ППД – пакет для плохих дорог). Конечно же, качество дорог продолжает оставлять желать лучшего, но при помощи простой переделки можно заставить машинку чувствовать дорожное полотно намного лучше.

Понадобится: стандартный инструмент и домкрат (желательно, с подкатом), подставки (но и без них обойтись можно вполне, если делать все аккуратно), подопытная машинка (у нас это будет VW Golf), подвески винтовые (в данном случае - Ta Technix).
  • Ставим на ручник авто и снимаем колесо при помощи домкрата;
  • Ключами откручиваем стойку стабилизатора;
  • Звездочкой отвинчиваем болт с кулачка ступицы;
  • Шаровую опору также откручиваем. Разжимаем ступицу. Стойку – вытаскиваем;
  • Затем необходимо отсоединить все имеющиеся датчики, запомнив желательно расположение проводов, чтобы потом без напрягов подключить обратно;
  • Переходим наверх авто. Снимаем или отгибаем водосток (лучше снять, чтобы не поломать). Отвинчиваем крепления опоры к кузовщине (3 болта);
  • Специальным механизмом стягиваем пружину, а саму стойку разбираем: вытаскиваем опору, пружину, подшипник;
  • Устанавливаем Ta Technix и собираем стойку в обратном порядке. Не забываем смазать предварительно резьбу;
  • В собранном виде винтовую уже стойку ставим на ее законное место;
  • Далее следуют кулак и ступица. Все проходим в обратном порядке и прикручиваем, наконец, колесо;
  • Убираем домкрат.

После чего осматриваем и проверяем, как себя чувствует на авто винтовая подвеска. Своими руками, как вы уже понимаете, ее установить не представляет особого труда. Зато, эффект занижения машинки налицо. А другие достоинства этого тюнинга проверяйте непосредственно, выехав на дорогу.
E-Mail подписка