Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Прежде, чем купить данное авто, отзыв владельца о Tagaz Aquila (причем, желательно, несколько отзывов) следует почитать внимательно и вдумчиво. Авто, заявленное производителем как русский Феррари, породило впоследствии волну самых разных реакций, комментариев и жалоб. Какие из них справедливы, какие предвзяты, а какие вовсе являются слухами из разряда: сосед брата жены друга моего сотрудника сказал – понять зачастую довольно сложно. А заводские тесты, как правило, бывают оплачены самой фирмой-производителем, и поэтому, мягко говоря, не совсем достоверны. Лучше уж положиться на мнение того, кто уже покатался на приглянувшейся модели хотя бы несколько месяцев и понял, что у нее к чему.

Этот отзыв владельца о Tagaz Aquila, конечно, воспринимать как руководство к действию не стоит. Но и полностью игнорировать – просто не имеет смысла. Конечно же, вполне можно сравнивать различные мнения, вывести из них среднее арифметическое и принять уже отчасти обоснованное, аргументированное и продуманное решение: покупать или не покупать.


Неоспоримые достоинства

Все хозяева такого авто дружно сходятся в признании следующих его плюсов:
  • Прежде всего, конечно – цена. За 450 тысяч спортивное авто – это просто блеск;
  • Внешний вид качественного спортивного авто. В принципе, для большинства из оценивавших, внешность стала первым и главным аргументом для покупки;
  • Отличная механическая КПП. Даже те, кто выдвигал отрицательные доводы против модели, признают, что с ней проблем не было. А что автомат – баловство одно для настоящего гонщика!;
  • Качественная начинка. Почти полный фарш: подушка безопасности, кондиционер, ABS, центральный замок, противоугонная система, ГУР, электрические стеклоподъемники, обогрев и электро регулировка зеркал, мультимедийная система (не японская, но вполне в норме) плюс литые диски на 18 дюймов;
  • Водительское кресло-ковш, удобно принимающее тело, продольной и боковой поддержкой;
  • Надежный движок от Mitsubishi, что тоже является явным плюсом в пользу авто;
  • Надо сказать, достаточно много аргументов, чтобы задуматься о покупке отечественного Феррари.

Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Русский спорткар или пародия на машину?


Что относится к минусам или вызывает сомнения

Как ни крути, большинство владельцев Tagaz Aquila покупали ее именно как спортивную машину. И претензии к ней в основном как к спорткару. Из них главные:
  • Для заявленного класса мотор Аквиле слабоват. 1,6 литра – и говорить не о чем. На спортивных моделях ожидаешь хотя бы 2,2. Или надо растачивать самостоятельно;
  • Очень неубедительный разгон. Сотню машина набирает аж за 12 секунд – и этим владелец сразу же получает глубокую психологическую травму;
  • При широких стойках – слишком узкие окна. Такое сочетание не дает достаточной обзорности, что на предполагаемых скоростях очень повышает опасность движения;
  • Многие жалуются на тряску при кочковатой дороге. При вполне неплохой подвеске возникает подозрение, что у модели слишком короткие амортизаторы, и при большом количестве колдобин они не успевают гасить колебания;
  • Очень широкая дуга разворота. На 180 повернуться можно только с привлечением как минимум еще одной полосы;
  • Следующие возражения против выбора относятся уже к комфорту;
  • Подушка безопасности, конечно, есть – но одна всего лишь одна;
  • При движении салон начинает издавать хруст. Не слишком громкий, но постоянный, что довольно-таки раздражает и напрягает: прислушиваешься, ожидая какой-то поломки;
  • Плохая шумоизоляция. Причем не в полной мере глушится не только звук движка, но и шум дороги;
  • Кресла регулируются только по длине и наклону (см. статью "Регулировка водительского кресла по высоте");
  • Задняя дверь настолько узка, что без травм пролезть в нее может только тонкий и звонкий, а человек погабаритнее просто не протиснется. А если пролезет, то ноги придется задирать на плечи тех, кто сидит впереди – места для них не найдется.

Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Можно упомянуть еще и о недостаточном объеме багажника, но это уж скорее придирка: спорткар в принципе не должен иметь возможность перевозить шкафы. Самым негативным оказался отзыв владельца о Tagaz Aquila, у которого при переезде через лежачего полицейского по диагонали треснуло днище до самой передней стойки. Вообще-то стеклопластик, из которого сделан корпус Аквилы (во всяком случае, подобного типа), используется даже при изготовлении гоночных машин. Так что в этом случае можно говорить скорее о заводском браке. Но факт остается фактом.
E-Mail подписка