Отзыв владельца о Волге Сайбер. Русская машина, которая не по карману

Отзыв владельца о Волге Сайбер. Русская машина, которая не по кармануПри планировании покупки авто отзыв владельца о Волге Сайбер может оказаться весьма кстати. Ни для кого не секрет, что многие тест-драйвы не слишком объективны и бывают составлены либо самим производителем, либо его ближайшим конкурентом. Таким образом, вознесенная до небес модель может оказаться примитивным ведром, годным лишь деньги вытягивать, а автомобиль, который чихвостят, как говорится, и в хвост и в гриву – оказаться сущим чудом и воплощением мечтаний всей вашей жизни. Так что, при раздумьях над покупкой машины, лучше всего обращаться к мнениям собратьев по несчастью (или по счастью, в зависимости от качества, предложенного конкретно взятой маркой).

Отзыв владельца о Волге Сайбер, конечно, тоже нельзя считать истиной в последней инстанции. Во-первых, если человеку машина чем-то не понравилась, но он не хочет сам себе признаваться, что просчитался, он будет намеренно перехваливать ее. Психологически это вполне объяснимо и доступно для понимания.

Во-вторых, покупателю может вульгарно не повезти и достаться авто с заводским браком. То есть его печальный опыт нельзя распространять на весь ряд аналогичных машин. Однако в большинстве своем автовладельцы – люди честные, и подводить своего брата-водителя не желают. Так что полагаться на мнение хозяина вполне можно (разве что для гарантии сравнить его с другими).


Отмеченные плюсы

Остановимся сначала на драйве – все же народ в основном покупает машину, чтобы в ней ездить, а не просто так сидеть. Все до одного хозяева Сайбера сходятся в том, что авто удивительно цепко держит дорогу. Заносов не замечено даже в крутых поворотах, попыток уйти с трассы – тоже, на руль отзывается как дисциплинированный солдат. Грамотные абрисы способствуют прижиму авто на скорости к трассе, так что слететь с нее можно разве что нарочно.

Благодаря подвеске практически полностью отсутствует боковая раскачка, больше половины серьезных колдобин Волга и вовсе не замечает. На той же Suzuki Liana те же кочки ощущаются всеми фибрами души и тела.

Довольно надежен движок, хорошо и экономно держит обороты: 2000 на 110 км/ч – прекрасный показатель. Правда, замечено, что после 50000 пробега начинает подсопливливать, но довольно легко лечится.

Вполне себе достойный клиренс в 160 мм – для наших дорог самое то. К примеру, BMW с посадкой в 140 нередко цепляет все неровности дороги.

Отзыв владельца о Волге Сайбер. Русская машина, которая не по карману

Особенно порадовал всех владельцев до единого – кузов. Такой стойкости к коррозии от нашего автопрома не ждал никто! Напоминаем: модель несколько лет, как снята с производства, выпущено ее было немного – естественно, сейчас она фигурирует исключительно на вторичном рынке.


И вот парадокс: если корпус не битый, рыжиков на нем не наблюдается! Даже днище у большинства представителей племени Волга Сайбер почти как вчера с конвейера. И это – несмотря ни на какие реагенты на зимних дорогах.

Что касается затратности, то здесь разброс в аппетитах довольно широк. В среднем по городу Сайбер берет 11-15 литров, что для его веса и габаритов не чрезмерно. Зато он выигрывает в неприхотливости: машине вполне подходит 92-й, что гораздо экономнее.

По поводу комфорта: широкий, вполне удобный салон, крайне удобная регулировка водительского сиденья, большой багажник, достаточно удобоваримая медиасистема, неплохая шумоизоляция (несмотря на довольно гулкий движок), кондиционер и печка работают на уровне почти у всех.

Отзыв владельца о Волге Сайбер. Русская машина, которая не по карману

Замеченные минусы и придирки

Разделим отрицательные качества по степени важности. Для начала категорически плохое:
  • модель больше не выпускается, соответственно, с запчастями туго. Некоторые подходят от б/ушных американских машин, но есть и такие, которые годятся только родные. За дефицит приходится переплачивать;
  • Противотуманки. С ними проблемы у всех Сайберов. Мало кому из новых владельцев досталось авто с теми, первыми. Кстати, американские не ставятся, а новая затянет 2500 рубликов за штучку;
  • Неудобное расположение аккумулятора. Чтобы его снять, приходится демонтировать левое колесо спереди. Впрочем, слишком часто этого делать не приходится.

На этом, в общем-то, и все.
Из претензий, которые можно проигнорировать или с которыми реально смириться:
  • управление климатом поначалу ставит в тупик: кондиционер включается регуляторами режима, обычная кнопка отсутствует;
  • при убедительных размерах багажника узковат и неудобен проем и высоковат порожек;
  • аварийка спрятана за рулем. Захочешь поблагодарить пропустившего – на первых порах будешь ковыряться секунд 10. Потом привыкаешь;
  • при открытом багажнике не гаснет свет, пока не захлопнешь;
  • коробка ощутимо пинается в стоящем авто при переключении. Что примечательно – на ходу это явление отсутствует.

Надо сказать, что один отзыв владельца о Волге Сайбер может в чем-то отличаться от другого. Но в чем сходятся все – в сожалении, что модель сняли с производства.
E-Mail подписка