Тюнинг Лада Гранта своими руками. Не жалко вложенных денег

Тюнинг Лада Гранта своими руками. Не жалко вложенных денегО том, как лучше произвести тюнинг Лада Гранта своими руками, мечтает каждый владелец этой довольно популярной машины отечественного производства. Конечно же, Гранта – это не классика и не десятка. Вполне себе современная машинка и динамичная, скоростная, и вид симпатичный. Но в штатном исполнении на нее так и просят добавиться всяческие фишки, способные улучшить не только внешность, но и ходовые и динамические показатели. А к тому же, кто не мечтает, чтобы его автомобиль отличался от подобных, выглядел оригинальнее и ездил быстрее заявленных показателей?

Тюнинг Лада Гранта своими руками – вещь, прямо скажем, не дешевая. Поэтому, его можно производить поэтапно, согласно возможностям вашего бюджета. Многие предпочитают начинать с улучшения внешнего вида любимого автомобиля.

Тюнинг Лада Гранта своими руками. Не жалко вложенных денег

Внешний тюнинг

Как известно, встречают по одежке. К тому же, внешность машины – то качество, по которому в первую очередь судят о его владельце. Поэтому с фишками нужно быть поосторожнее, подбирая их согласно своему внутреннему мироощущению. Например: солидному гражданину ну уж ни в коем случае не следует делать легкомысленную аэрографию на кузове, а субтильной девушке за рулем раскрашивать авто в военизированные цвета или лепить хромированные обвесы.

И снова – спойлеры и антикрыло, которые устанавливаются практически на любой марке, когда ей стараются прибавить спортивности. Данный стиль, наверное, неискореним у российских автовладельцев!

Еще – люк на крыше машины, который весьма пригождается хозяевам в летнее время (особенно тем, кто с неприязнью относится к кондиционерам). Данный элемент в штатном расписании для модели не предусмотрен. Поэтому водителям приходится изготавливать его самостоятельно. Но овчинка стоит выделки: люк в потолке не только усиливает дизайн, но и выполняет практические задачи летом.

Тюнинг Лада Гранта своими руками. Не жалко вложенных денег

Часто производится замена дисков на легкосплавные, которые отличаются от штатной штамповки высоким разнообразием дизайна, стойкостью к ржавчине, легкостью и прочностью, ну и ценой (см. статью "Какие диски лучше, литые или штампованные?"). Они, кстати, имеют кроме достоинств и свои минусы (например, при достаточно глубокой яме диск не гнется, как штампованный, а страдает шина и ходовка (а еще он может просто лопнуть). К таким улучшениям ставят и низкую резину, достигая эффекта спортивного клиренса.

О светодиодной подсветке корпуса и дисков сказано уже многое. Но так как она по-прежнему остается одной из самых популярных, можно сделать и ее. Сделать это несложно при помощи светодиодной ленты, которую нужно запитать, и креплений типа двухстороннего скотча. Хочется предостеречь от аляповатости в выборе подобного дизайна (по крайней мере лампочки должны быть хотя бы одного цвета). Неоновый подсветка номера, обводка фар при помощи тех же светодиодов – все это будет в вечернее время придавать машине крутой вид.

Тюнинг Лада Гранта своими руками. Не жалко вложенных денег

При тюнинге популярна поклейка карбоновой пленки. Можно, к примеру заделать капот и багажник. И практично (защищает от мелких сколов и царапинок ветвями), и выглядит круто.

Молдинги и наклейки – дела давно минувших мод, но некоторые продолжают их клеить. Хочется отсоветовать, так как выглядит довольно дешево.

Бампер – та часть, которая часто подвергается преобразованию. Хочется обратить внимание на, так называемый, STM. Он решает и практические задачи по дополнительному охлаждению тормозов, а пороги придают больший объем и предохраняют решетку радиатора от грязи. Заодно меняют и саму решетку – на рынке масса возможных вариантов дизайна.

Если позволяют средства, можно еще ламбо двери сделать, но это уже на вкус и цвет.

Тюнинг Лада Гранта своими руками. Не жалко вложенных денег

Внутренний тюнинг

Начинается он, как правило, с установки нового, более спортивного, рулевого колеса и передних кресел с современной поддержкой – боковой и поперечной. Удобство при вождении (особенно продолжительном) – налицо. Чувствуешь себя, как огурчик, даже при дальних поездках, а управлять удобным рулем – сплошное удовольствие.

Устанавливаем подлокотник для водительского кресла. Сейчас много вариаций, но лучше брать тот, который поднимается вверх, и с универсальным креплением. Опять же, в случае дальней поездки имеет практический смысл – правая рука меньше устает. Как его установить, читайте в этой статье.

Частенько переделывают обшивку салона, используя различные материалы, вплоть до натуральной кожи. Но мы обойдемся хорошим, недешевым кожзамом. Цвет выберем, согласно собственным вкусам. Однако, не стоит забывать о том, что яркие цвета (красный, насыщенный оранжевый, кислотные) дают ненавязчивое утомление для глаз при продолжительном нахождении внутри такого салона. Поэтому избегайте, по возможности, слишком ярких тонов, даже если они вам по душе.

Тюнинг Лада Гранта своими руками. Не жалко вложенных денег

Бюджетный вариант – покупка чехлов на передние и задние сидения. Хорошие чехлы значительно освежают салон, и так, возможно, перетяжка уже не понадобится. Но если вам достались хорошие старые чехлы, то их можно просто прочистить.

С освещением внутри авто можно проделать светодиодные преобразования, запитав ленту от штатной электрики. Следите за тем, чтобы дополнительные световые диоды не были слишком режущими глаз. А ставить их лучше всего на потолке, под ногами, в районе заднего сидения и багажника, тогда взгляд водителя не будет на них отвлечен. Это хорошо разобрано в статье "Делаем вежливую подсветку салона".

Обязательны для хорошего тюнинга салона ВАЗа Гранты и электро стеклоподъемники, и регулируемые не вручную зеркала, и кондиционер с контролем климата, и видеорегистратор. Но здесь уже смотрите по средствам. Установить-то эти гаджеты довольно несложно, но некоторые из них стоят довольно дорого.

Движок, ходовая: Безусловно, и эти узлы входят в тюнинг Лада Гранта своими руками. Например, один из самых популярных – чипование движка. Это придаст ему мощи на 10% и выше. Уменьшается также расход топлива и лучше набирается скорость. Но с такими преобразованиями, если вы не компьютерный асс, придется все же обратиться на СТО.
E-Mail подписка