Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог

Тест драйв Geely GC6. Китаец который смогПрошедший в прошлом году тест драйв Geely GC6 заинтересовал многих, кто не относится к китайскому автопрому с излишним предубеждением. Да и скептики решили присмотреться к модели повнимательнее – компания Geely из всего изобилия соотечественников предлагает наиболее надежные (или наименее ломкие) машины. В своем ценовом сегменты ее продукция на российских просторах пока что завоевала максимальное доверие. Пользуется авторитетом бренд и на просторах Поднебесной.

Без сомнения, до безупречности и долговечности японцев Geely еще отнюдь не дотягивается (и вряд ли скоро дотянет), но от ведер с болтами, выпускаемых соплеменниками, автоконцерн ушел довольно далеко. К тому же, GC6 является дополненной и облагороженной версией МК, которая была одобрена большинством ее владельцев. А это о многом уже говорит в контексте приобретения дополнительных плюсов при проведении тестирования различных узлов и внешнего вида.

Тест драйв Geely GC6 еще раз показал, что компания старательно и последовательно идет в нужном направлении, пытаясь своей очередной моделью преодолеть негативное отношение ко всему китайскому на европейском и российском рынках. Давая повод поразмыслить над тем, что продукция этой фирмы-производителя может быть по-настоящему хороша.

Внешность: Интересно уже то, что облик этой модели не был слизан у кого-то из маститых европейцев, а разработан именно для компании Geely. Питер Хорбери, дизайнер компании, умудрился создать лицо данного автомобиля узнаваемым, но не вычурным, напоминающим МК, но по-своему индивидуальным. Обрели новый облик радиаторная решетка, форма бампера и фар – и в результате получилось очень гармоничная машина, чем-то напоминающая предыдущий модельный ряд, но обладающая своею спецификой.

Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог


Салон

Среди седанов GC6 можно назвать самым крупным: он имеет длину в 4342 миллиметров при ширине в 1692 и колесной базе в 2502. За счет этой габаритности салон удобен даже для не совсем компактных людей; причем на задних сиденьях найдется, куда деть ноги даже человеку с ростом под 2 метра. Вполне убедителен и багажник, вмещающий 468 литров по объему.

Да и в салоне найдется, куда попрятать мелочовку – для этих целей в самых удобных местах предусмотрены 19 удобных карманов и боксов помимо стандартного бардачка.

Регулировка руля предполагает изменение его положения, как по высоте, так и по вылету. Интересно, что и водительское кресло помимо обычных положений «вперед – назад» и наклона спинки, может быть поднято повыше над полом или опущено почти впритык к нему. Так что удобство и обзор обеспечены водителю любого роста.

Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог

Даже в базовой комплектации Geely GC6 имеет на борту ABS, подушки безопасности, кондиционер, EBD, магнитолу с разъемом USB, центральный замок и электронную блокировку дверей, когда машина трогается. Зеркала – не только на электроприводе, но и с обогревом.

Странно, что обогрев кресел спереди предусмотрен только для комплектации Comfort – обычно на него не скупятся и в базовой версии.

Повышенное любопытство вызывает и то, что на GC6 стоит инновация, требуемая американской безопасностью движения – противоударная защита крыши. Между прочим, это первая и пока единственная китайская модель в классе с подобным новшеством. Может, компания Geely задумала осваивать американский рынок?

Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог

Движок по-китайски

Здесь, как всегда, стандартный набор: мотор с двумя распредвалами на 16 клапанов и объемом в 1,5 литра. Его мощность и вовсе удручает – всего 94 лошадки. Сопровождается все это механикой на 5 ступеней. Что тут скажешь? Оправдать такой агрегат можно разве что его экономичностью: сжигает всего 6,8 литров бензина на смешанном движении.

Судя по всему, производитель догадывается, что такие мощностные характеристики могут отпугнуть большое количество потенциальных покупателей. Поэтому пытается привлечь их другими бонусами. В частности – возможностью монтировать газобаллонное оборудование с сохранением гарантии. Но вряд ли это так уж спасет ситуацию.

С другой стороны, ждать, что за 420.000 рублей производитель расщедрится на 2-литровый движок наверное, наивно. Так что, как это уже стало недоброй традицией при тестировании китайских машин, движок превращается в откровенный и жирный минус.

Хорошей новостью можно считать дисковые тормоза – и передние, и задние. Подвески тоже ничего: спереди независимая, сзади – полузависимая.

Тестеры говорят, подвеска средне жесткая: в машине не трясет, повороты проходит аккуратно, без заметных кренов, вибрация отсутствует. То, что надо по нашим не совсем приличным дорогам. Так что ходовая часть при тестировании зарабатывает уверенные плюсы, но отнюдь не максимальные.

Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог

Итоги

Те, кто уже успел поездить на китайской новинке, в принципе, подтверждают выводы, которые показал тест драйв Geely GC6. Мало того, владельцы, покатавшиеся уже с полгода, отмечают, что сыпаться он пока не начал, непредусмотренных расходов не потребовалось. Вот за чем придется следить внимательно – это за кузовом и днищем. Низкая антикоррозийная устойчивость – бич многих китайцев, включая и продукцию компании Geely.

Бороться с подобными недостатками придется при помощи дополнительной антикоррозийной обработки частей кузова, в особенности днища и подколесных арок. Ну а в целом, Geely GC6 производит впечатление вполне адекватное (тем более в контексте соотношения цена/качество продукции). А ездить по городу и путешествовать на дальние расстояния на ней понравится, наверное, многим россиянам, потенциальным покупателям данной модели.

Отзывы вы можете почитать на АвтоЯндексе. https://auto.yandex.ru/geely/gc6/20153968
E-Mail подписка