Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?Если честно, особого интереса тест драйв Daewoo Gentra у народа не вызвал. Хорошо представляя себе все характеристики Chevrolet Lacetti, ушедшего в прошлое, совершенно не ожидаешь чего-то нового от его прямого наследника. Разве что надеешься, что он окажется не хуже своего предка. В принципе, так оно и случилось.

При определенных внешних новшествах, начинка осталась у модели прежней. Оно и понятно – зачем модернизировать и улучшать то, что и так признано и полюблено потенциальными покупателями. Хотя такая позиция производителя вызывает все же некоторое разочарование: новое знакомство со старым всегда не так интересно, как с чем-нибудь пока неизвестным.

Тест драйв Daewoo Gentra, впрочем, подтвердил репутацию сошедшего со сцены Lacetti и положил начало неплохому мнению о ней самой. А некоторые качества модели даже оказались приятной новинкой. Однако избежать постоянного сравнивания этих двух машин не удалось ни одному тестеру.
Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?



Новый облик: Если подойти к вопросу непредвзято, внешний вид всех современных легковушек в принципе одинаков. Отличие в основном в деталях, за счет которых отдельные модели и запоминаются. У Gentra особых ярких черт обнаружено не было. Общий абрис среднестатистический; если сравнивать с той же Lacetti, морда более стремительная, фары элегантнее, противотуманки не так грубы, радиаторная решетка изящнее. В общем, менее топорная и более современная внешность.

Обновление комфорта

Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления. Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят. Мест для всяческих подручных заначек достаточно – карман есть даже сбоку на пассажирском кресле. Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто.

Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон – кондиционером (правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на 20.000 дороже – пожалуйста).

Даже в базовой комплектации предоставляются гидроусилитель руля, подстройка водительского кресла по высоте (также и ремней безопасности) что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: сервопривод, обогрев плюс электроскладывание.

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее:
  • двери закрываются довольно жестко: не хлопнешь – не послушается;
  • центральный замок установлен, но открывать его требуется по старинке, ключом. Ладно багажник – это встречается еще частенько, но двери!
  • в отличие от Lacetti, нет возможности подрегулировать подсветку приборов;
  • боковые подушки безопасности и стабилизационная система не предусмотрены – даже если готов доплатить;
  • на багажнике по-прежнему нет внутренней ручки, так что при закрытии пачкать руки придется однозначно;
  • кондиционер – исключительно ручной, на кнопочках. Климат-контроль отсутствует даже в топовой комплектации.

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Что касается драйва

С моторным рядом у Gentra похуже, чем у Lacetti. Если последняя предлагалась с движками в 1,4, 1,6 и 1,8 литра, то на новинку ставится только полторушка на 16 клапанов с заявленной мощностью в 150 лошадок – такой же, который монтируется на Chevrolet Cobalt. С другой стороны, у мотора значительно более долгоиграющий и надежный цепной привод газораспределителя. В комплекте с этим агрегатом идет коробка на 6 ступеней взамен морально и физически устаревшей 4-5 ступенчатой, стоявшей на Lacetti.

Дополнительно стоит отметить четкую работу автомата: переключает выверено, с легким сбросом газа, так что смена передач происходит мягко и почти незаметно. Неплох в работе и акселератор: реагирует мгновенно, не тупит, пусть и не имеет спортивного режима.

В езде движок себя показывает вполне хватким. Да, не гоночный (разгон до сотни – за 11,9 секунд), но тянет на свой класс отменно, даже на предельных оборотах сохраняет нормальный голос, не визжит и не трясет кузов.

Что не понравилось испытателям, так это реакция Gentra на встречные воздушные удары и боковой порывистый ветер. Машина начинает гулять, пытаясь уйти с направления, и ее приходится подруливать, возвращая в нужное русло. Так же нервно автомобиль относится к поперечным стыкам и помехам на полотне и достаточно глубоким колеям. Однако руль у Gentra вполне информативен, а тормоза достаточно цепкие, чтобы успешно справляться с ее норовом.

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Зато автомобиль просто великолепен на плохих дорогах, коих у нас в избытке. Подвеска настолько упругая – но не жесткая! – что без проблем справляется с ямами и буграми на вполне приличной скорости. При этом ощутимой тряски те, кто находится в салоне, не наблюдают, а сочленения автомобиля не громыхают.

Расход бензина при смешанном режиме езды у Gentra оказался около 8,5 литров – вполне прилично, хотя воображение и не поражает. На трассе, как подсчитали тестеры, потратилось около 7. Более точно сказать трудно, поскольку компьютера-маршрутника, фиксирующего расходы, на борту у модели нет.

В общем, тест драйв Daewoo Gentra явных недостатков, ляпов и халатности в сборке не выявил. Сборщики в Узбекистане постарались, конечно, хуже японцев, но однозначно лучше китайцев.

Общее впечатление: ничем не хуже Lacetti. А если добавить в список цену и нюансы комплектации – так даже лучше. С заявленной стоимостью конкурировать с Gentra могут только китайцы, причем с предложением более расширенного фарша. Однако с худшим движком, быстро ржавеющим кузовом и ненадежной подвеской.
E-Mail подписка