Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена качество. Наш список

Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена качество. Наш списокВсех поклонников драйва искренне интересует, какой лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена/качество? Если ты в принципе можешь позволить себе внедорожник, но не хочешь переплачивать за ненужные навороты, то будешь искать машину, способную прослужить долгие годы, но не по завышенной цене. Однако и претендовать на недоделанную машину согласится не каждый – отсюда повышенное внимание к качеству.

Соответственно, сразу же отметаются китайские предложения, охотно рассматриваются европейские (особенно немецкие), японские и – с некоторой натяжкой – корейские. Это, конечно, сразу же повышает ценовую планку, но одновременно – и уровень качества.

Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена/качество однозначно быть назван не может априори. Для начала, на цену сильно влияют размеры машины и ее предназначение. Понятно, что внедорожник из серии компакт, сразу же будет стоить меньше, чем средне размерный и тем более – габаритный. Кроме того, на цену влияет и фарш, идущий в комплекте. Так, премиум-класс, укомплектованный самыми разными дополнениями, влияющими исключительно на комфорт, будет стоить значительно больше, чем кроссовер с теми же техническими данными, но без дополнительных наворотов.

Мы остановились при выборе на 2-х показателях: лучший в общем (комплектация, внешний вид, технические характеристики), причем в размере компакт, гармоничнее вписывающийся в городские условия, и – лучший по проходимости.

Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена качество. Наш список

Победитель среди компактов

В номинации компактных внедорожников наиболее вероятными претендентами были Honda CR-V, Nissan Qashqai, Subaru XV и Mazda CX-5. Все имеют начальную стартовую стоимость до $30.000 (естественно, при заказе дополнительных девайсов она растет); все имеют приблизительно одинаковые размеры.

Самое главное: производители всех соревнующихся моделей имеют равный вес и уважение у потенциальных покупателей. Subaru показала высокие ездовые способности, но ушла в тень из-за не слишком выразительного дизайна и некоторых недочетов в отношении удобства водителя.

Mazda отстала именно по драйву, хотя немного опережает конкурентов в цене (на пару тысяч дешевле). В результате человек, ценящий качество и берегущий свои кровно заработанные, может выбирать между двумя предложениями.

Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена качество. Наш список

Nissan Qashqai

Несколько опережает Honda по мнению большинства экспертов и любителей. Причем удерживает первенство по многим категориям и в разных странах уже второй год. Что же мы получаем, покупая именно этого «японца»?

Модель предлагается в трех вариациях:
  • Бензиновый движок со скромным объемом в 1,2 литра, снабженный турбонаддувом и дополняющийся либо механикой, либо XTronic CVT (подробнее, о ней читайте статью "Что такое трансмиссия CVT"). Выдает 115 лошадей. Вызывающий сомнения объем не должен вводить в заблуждение: тянет мотор отлично, ускорение дает более динамичное, нежели его 1,6-литровый предшественник. К тому же движок весит существенно меньше, за счет чего внедорожник оказывается довольно экономным: берет лишь 6,2 литра бензина на сотню по трассе;
  • Кому недостаточно объема, может взять вариант с бензиновым же движком на 2 литра. Естественно, инжектор, фазы газораспределения изменяемы, мощность – 144 лошадки. Кушать будет 7,3 литра, что для кроссовера опять же немного;
  • Дизель, тоже 2-хлитрового объема. Комплектуется вариатором XTronic CVT, но доступен только в переднеприводном исполнении. Мощность – 130 л.с. Дополнительная привлекательность в малом потреблении – всего 4,9 литра топлива на смешанном режиме.

Nissan по-прежнему держит марку самых безопасных авто. В систему безопасности Qashqai помимо 6 подушек включен контроль усталости водителей, отслеживание рядности движения с распознаванием всего, что движется на дороге, и мониторинг слепых зон. Плюс весь пакет, без которого машина не может считаться современной: Start-Stop, ESP, ABS, EBD, подогрев сидений, круиз-контроль, дисплей и hands-free на баранке. Еще и дополнительные бонусы: помощь в парковке и при старте на подъеме.

Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена качество. Наш список

Honda CR-V

У нее не наблюдается такого разнообразия выбора. Комплектуется модель только бензином, мотор на 2,4 литра, коробка-автомат на 5 ступеней. Разгон до первой сотни производителем обещан за 10,7 секунд – и обещания выполняются. Да, не первая космическая, но для довольно тяжелого кроссовера вполне годный показатель.

С экономностью погрустнее, чем у Nissan Qashqai, ее здесь практически не наблюдается (и это один из пунктов, почему Qashqai все же признан лучшим). На трассе CR-V будет есть 9 литров, по городу расход возрастает до 13. С другой стороны, главный показатель для внедорожника – победа над буераками – у Honda все в порядке, при тестировании она преодолела даже размытую грунтовку с остатками снегов. Валкость у модели невелика, послушность рулю просто великолепная, подвеска в нужной степени жесткая, но дискомфорта не доставляет.

По обеспечению безопасности эта модель уступает несомненному победителю, но все необходимое на месте. По комфорту претензии разве что к отсутствию электропривода для багажника – открывать его придется ручками. Зато передние кресла им оснащены.

Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена качество. Наш список

Вездеходы

Описанные модели великолепны для города и поездок на рыбалку или в турпоходы. Но если вас интересует автомобиль, который пройдет везде, заплатить придется подороже. Среди «танков», способных обойтись даже без направлений и выгребающих отовсюду, числятся (и спорят за звание лучшего) Land Rover Range Rover Sport, Jeep Grand Cherokee и еще одна модель первого производителя - Land Rover Range Rover. А это машины уже не среднего класса. За них даже за подержанные выложить придется уже более 4 миллионов рублей. Однако тому, кому важны проходные качества, придется раскошелиться.

Из трех конкурсантов самым лучшим вездеходом был признан Land Rover Range Rover Sport. Едет везде! Но при этом абсолютно не экономичен по размерам и затратности на содержание. При 5-литровом движке ждать малого расхода топлива просто смешно. Зато и лошадок целых 550. Агрегатируется только с автоматом на 8 ступеней.

Правда, именно эта модель может считаться облегченной, так что жрать будет поменьше: в смешанном режиме грозят всего 8,2 литрами. А увеличение колесной базы добавило кроссоверу устойчивости на любом рельефе. Впрочем, среднестатистическому любителю внедорожников он по-прежнему остается малодоступен.

Дело за малым: собрать нужную для покупки сумму и приобрести себе лучший кроссовер 2015 года (по соотношению цена/качество или по надежности преодоления российского бездорожья). В какую сторону смотреть при выборе, вы уже знаете.
E-Mail подписка