Renault Duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Renault Duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваемДанная проблема выбора – Renault Duster дизельный или бензин, что лучше – может встать всерьез перед потенциальным покупателем этого французского внедорожника. Бюджетный кроссовер в последнее время уверенно лидирует среди симпатий европейского потребителя, в России данная машинка также становится популярной, все больше опережая своих китайских и российских конкурентов в данном сегменте рынка. А предлагаемые новации за разумную цену привлекают многих автолюбителей.

Renault Duster дизельный или бензин, что лучше? Конечно же, каждый покупатель решает сам за себя. Фирма-производитель предоставляет выбор движков трех видов: бензиновые 1,6 и 2,0 и дизельный – 1,5. Кроме всего, можно выбирать и трансмиссию: механику либо автомат.

Renault Duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Первые впечатления о движках

На бензиновых агрегатах используется топливо с высоким октаном, впрыск топлива последовательный и многоточечный. Этим достигается экономичность самого движка, и эффективность результата сгорания воздушно-топливной смеси. Так в смешанном режиме 1,6 бензин (102 лошадей) потребляет 7,5 л на 100 километров. А 2,0 бензин (135 лошадей) – 8,2. Разгоняется до 100 – более 10 секунд.

Дизель 1,5 оборудован современной впрыскивающей системой подачи горючего Common Rail, что позволяет достигать высоких результатов в экономии. А турбинный компрессор производит воздухоподачу стабильно, даже на самых низких оборотах коленвала.

Крутящий момент – 200 Нм на 1900 оборотах, что обеспечивает отличную тягу. А экономия солярки – 5,1 л на 100 километров – конечно же, является весомым козырем для приобретения именно дизельной разновидности Renault Duster.

Renault Duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Аргументация выбора

У дизеля данной марки машины в комплекте – механическая трансмиссия. 5-ть ступеней на переднем приводе, 6-ть – на полном.
В бензиновом исполнении – возможны и механика, и автомат.

На дизеле самая первая передача специально разработана под крутой подъем. Это позволяет уже на оборотах чуть повыше холостых получать отличную тягу. Такая нужная фишка, без всякого сомнения, понравится всем любителем путешествий вне дороги, по достаточно крутым пригоркам и холмам. Зато для тех, кто любит погонять, движок явно не представляет особой ценности: разгон до 100 идет медленно, за 13,9 секунды. Стартовать на перекрестках после светофора можно прямо со второй скорости, а чтобы ускорится при обгонах, нужно существенно поднапрячься и подергать рычаг коробки.

Кроме того, дизельный вариант плоховато реагирует на нажатие педали газа. Можно пронаблюдать некий провал в реакции. В городском потоке неспешно движущихся машин можно применять с успехом третью скорость и на ней практически постоянно ехать.

Бензиновый мотор на Renault Duster довольно динамичен (особенно, по сравнению с дизельным аналогом). На трассах показывает себя отлично: можно ускориться без всяких проблем и совершить обгон при 4000-5000 оборотов.

Renault Duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Особенности технического обслуживания

При всей экономичности дизельного варианта в придачу получаем необходимость более часто менять масло (через каждые 8000) и повышенную чувствительность движка к качеству топлива (особенно, в сильные холода). А при засорении топливного узла из-за некачественного топлива или применения, к примеру, зимой летних вариантов – гарантирован ремонт. А стоимость запчастей на дизель по сравнению с бензиновыми моторами – кусается.

Так что все эти факторы (при условии, конечно же, неправильных условий эксплуатации) с лихвой перекрывают всю хваленую экономию от применения некачественной солярки.

Итоги

Обобщая все вышесказанное, для тех, кто выбирает, Renault Duster дизельный или бензин: что лучше, безусловно, нужно учитывать следующие факторы и нюансы. Дизельный вариант практически идеален для автовладельцев, которые предпочитают городскому передвижению активный отдых в лесу, на озере, у речки или моря, так как данная машинка будет хорошо вытягивать по бездорожью (особенно, если привод полный). Дизель также – для спокойной семейной езды, не слишком торопливой и без резких обгонов.

В общем, по трассе на крейсерской скорости на нем передвигаться – без всяких проблем. А вот бензиновый вариант больше подходит любителям драйва. Автомат с бензином в условиях городской езды также прибавят комфорта и уверенности в управлении. А вот на проселках бензиновый движок будет явно в проигрыше дизельному.
E-Mail подписка