Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантовВопрос о том, какой самый экономичный внедорожник по расходу топлива, может заинтересовать многих потенциальных покупателей. Обычно внедорожники приобретают, в большинстве своем, люди, любящие путешествия и дальние поездки (причем, не всегда – по хорошо оборудованным трассам). Ну, во всяком случае, редко кто берет такую машину для исключительно городской езды с работы домой и обратно.

Поэтому при покупке кроссовера – нового или б/ушного – сразу же и приходит в голову: какой уровень потребления топлива у будущей вашей машины, сколько потребуется средств, чтобы ее ежемесячно кормить?

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива – сегодня мечта для каждого водителя, выбравшего данный тип транспортного средства. Давно прошли те времена, когда первые счастливые обладатели «джипов» на постсоветском пространстве гордились друг перед другом, говоря, что, мол, мой-то кушает побольше твоего! Тогда многим было все равно, сколько потребляет авто, так как данные машины были просто символом престижа и богатства. Ныне все изменилось, и внедорожник, наконец, стал не роскошью, а просто средством передвижения.

Соответственно, перед многими владельцами стоит вопрос экономичности машины. А действительно, может ли внедорожник питаться так же, и даже скромнее, чем, к примеру, обычный седан? Давайте рассмотрим наиболее доступные и популярные варианты.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

Renault Duster

Данное изделие известного концерна давно уже снискало популярность среди российских автомобилистов. И дело не только и не столько в цене! Продукция-то качественная, все-таки, француз, а не какой-нибудь китаец. К тому же, и по экономичности машина заткнула за пояс многих конкурентов в определенном сегменте рынка.

В дизельном варианте исполнения этот скромняга демонстрирует просто потрясающие результаты: 5,3 литра на сотню в смешанном режиме езды. Такого среди внедорожников еще не наблюдалось, наверное, никогда!

Дизельный движок 1.5 dCi, конечно же, не предназначен для уличных гонок. Но в условиях трассы ведет себя довольно уверенно, а по легкому бездорожью тянет вообще замечательно: на первой скорости демонстрируя крутящий момент на оборотах, чуть выше холостых.

Таким образом, он и в хорошую горку поедет, не сомневаясь, и по трассе топливо сэкономит прекрасно. Нет, конечно, до сотни он разгонится аж за 15 секунд, но с другой стороны – такие вездеходы отнюдь не предназначены для очень быстрой езды, а являются отличными и вполне комфортными семейными автомобилями. К тому же, полный привод позволяет проделывать многое, преодолевая горки, грязевые ямки и выбоины с успехом.

Статьи по теме:
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

BMW X1

Еще один участник наших виртуальных соревнований – авто замечательного немецкого концерна. Ну, здесь традиционно демонстрируется качество продукции. А по экономии также великие достижения немцев: 5,4 литра – отличный результат (смешанный режим езды). Даже странно, что такой довольно мощный движок выдает столь скромную результативность. Наверное, все дело в хваленных немецких ноу-хау. Единственная проблема для широкого пользователя – цена вопроса. Она составляет до 1,5 миллиона рублей в базе. Поэтому, конечно, не всякому доступно, но BMW есть BMW, ничего не поделаешь!

Статья теме: Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель?

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

Range Rover Evoque

Следующим номером в контексте такого критерия, как экономичность – данное произведение автомобильного искусства. Если увидишь такой внедорожник на улице, сразу и не скажешь, что ему свойственно такое качество, как экономия топлива. Выглядит кроссовер очень по-взрослому, внушая всяческое уважение и являясь символом престижа. Но в дизельном исполнении с движком 2,2 потребляет всего 5,6 на сотню километров. И это при мощности 190 лошадей. Ну а цена, опять же, сдерживающий фактор – 1,7 миллиона. Но есть за что отдавать!

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

Еще варианты

Ну, с первыми тремя местами по экономии топлива мы разобрались. Но есть еще несколько моделей вполне известных фирм-производителей, которые потребляют топлива до 6-и литров на сотню (в дизельном, как правило, исполнении). Это и BMW X3, и Hyundai ix35, и Ford Kuga, и Audi Q3. У всех дизельные двухлитровые движки, дающие хорошую тягу на малых оборотах и экономящие бензин при всех других прекрасных качествах машин.

Как видим, борьба за экономию между многими брендами, довольно известными во всем мире, борьба за экономию топлива разыгралась не на шутку. А им на пятки наступают еще и модели, где расход составляет до 7-и литров на сотню, что также является неплохим показателем, особенно для таких габаритных и довольно тяжелых машин.

Среди них: SsangYong Actyon, Mercedes-Benz GLK, Mazda CX-5, Volvo XC60 и некоторые другие. У всех – моторы объемом 2 литра и чуть-чуть больше. Все поедают топлива менее 7-и литров.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

Бензиновые

Надо сказать, что принцип экономии, возведенный на пьедестал, характерен не только для дизельных вариантов авто. Сегодня многие бензиновые модели демонстрируют результаты, о которых ранее приходилось только мечтать!

Среди них: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Chery Tiggo и некоторые другие. У всех результаты – менее 7-и литров. И все это, благодаря современным технологиям, применяемым в конструкциях самих моторов и их топливных систем.


Итоги

Безусловно, если вы собрались купить автомобиль и решаете для себя, какой самый экономичный внедорожник по расходу топлива, то вам на сегодняшний день есть из чего выбирать. Многие автолюбители отдают предпочтение дизельным вариантам, как наиболее экономичным. Но, покупая подобные авто, нужно учитывать некоторые особенности эксплуатации такого рода движков. А если коротко ответить на поставленный вопрос, то самым экономичным (а еще – и по соотношению цена/качество весьма приятным) является Renault Duster с полным приводом и в дизельном исполнении.
E-Mail подписка