Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетникаТакой непраздный вопрос, что выбрать, BMW X1 бензин или дизель, может стать для потенциального покупателя данного кроссовера довольно сложным без внимательного изучения соответствующих характеристик. Ведь машина достаточно дорогая и покупается с расчетом на длительную эксплуатацию. К тому же, бензин и дизель отличны не только в своих характеристиках, но и в цене.

Обновленный BMW X1 – машинка с характером. Она построена на базе легковушки 3-й серии и имеет независимую подвеску. Передок – МакФерсоновские стойки, сзади – многорычажная. Соответственно, и на дороге при эксплуатации и езде авто демонстрирует некоторые повадки «трешек». BMW X1 показывает хорошую стабильность на любой скорости: руль прекрасно послушен, а подвеска хорошо сбита (на неровных участках потряхивает, а на качественном покрытии – авто, как приклеенное к дороге). Машина хорошо входит в повороты с минимальным креном.

Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Это зависит от стиля езды будущего хозяина машины, и от его дорожных предпочтений. Сразу стоит оговориться, что данный внедорожник, вопреки названию, по бездорожью при тестах показывает не совсем удачные результаты. Даже при совсем уж, казалось бы, безобидных песчаных фрагментах или, к примеру, на раскисших участках грунтовой дороги – показывает плохую проходимость, застревает и движется с определенным трудом.

В общем, что можно сказать: не стоит рисковать и съезжать на нем с твердых дорожных покрытий (по крайней мере – уезжать от трассы очень далеко). Ведь стихия BMW X1 – скоростные магистрали, городские потоки. А скорость: на данном автомобиле хочется ехать все быстрее и быстрее!

Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Сравнение движков

Двухлитровый бензиновый с 6-и ступенчатой МКПП или АКПП – разгоняются до сотни меньше, чем за 8 секунд. Максималка – 215 км/час. По трассе кушает меньше 6, в городе – до 9. Как видим, довольно приличные и энергетически обоснованные данные.

Дизель же отличается еще более повышенной экономичностью. И пускай он разгоняется до сотни дольше, а максимальная скорость составляет 190 км/час, по расходу дизтоплива имеем прекрасный результат: по трассе – менее 5-и, а в смешанном режиме – менее 6-и! Кстати, данный кроссовер в дизельном исполнении занимает второе место по экономичности для своего класса, так что покупка дизеля, как минимум, становится весьма выгодным вариантом. Хотя на дизеле не погоняешь так, как на бензиновом движке.

Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Зимние истории

В бесконечных разговорах и высказывании мнений, что все-таки лучше: бензин ли, дизель ли, весомым фактом для поклонников бензиновых движков является его более простая и удобная эксплуатация в зимы, особенно при температурах ниже -25°C. Говорят о том, что вот дизеля, мол, в холода вообще не заводятся, а в самих автомобилях (если все же завели, к примеру, в гараже) бывает весьма холодно, потому что дизель греется медленней до рабочей температуры, и, соответственно, печка намного хуже обогревает внутри салонное пространство.

Вопреки этим расхожим мнениям, печка в дизель варианте BMW X1 начинает функционировать быстро и греет совсем не тихо. При запуске вне гаража при -24°C, по наблюдениям очевидца-хозяина авто, запускается нормально при старте. А когда движок еще не согрелся, контролер климата не станет гонять по всему салону потоки холодного воздуха, порождая сквозняки, а дождется, когда печка хоть немножко прогреется.

К тому же, из существенных преимуществ в холода – обогрев кресел и руля: буквально через минуту сидишь в теплом кресле и держишься за теплый руль, что приятно в собачий холод, который за бортом машины.

Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Итоги

Так что в вопросе, что выбрать, BMW X1 бензин или дизель, многие потенциальные хозяева современного внедорожника склоняют свой выбор все же в пользу дизеля, как более экономичного. А проблему того, что автомобиль (дизельный вариант) якобы плохо заводится в холода, некоторые и вовсе считают надуманной. Ведь многое зависит в данном вопросе от качества заливаемого топлива: льешь какую попало соляру неизвестного происхождения, пытаясь сэкономить – один результат, льешь нормальное зимнее топливо с присадками – совсем другой. Да и сама небезызвестная фирма-производитель в последнее время рекомендует своим покупателям приобретать дизеля, ведь на подобное топливо (особенно, био вариант), в основном, перешли многие европейские страны. Теперь очередь, наверное, и за Россией.
E-Mail подписка