Что лучше, Renault Logan или KIA Rio? Кореец против француза

Что лучше, Renault Logan или KIA Rio? Кореец против французаПри выборе нового авто, на первый взгляд, задумываться, что лучше – Renault Logan или KIA Rio – несколько нелогично, поскольку и по габаритам, и по техническим характеристикам, а главное, по цене, разница – просто колоссальная. Теоретически покупка Logan должна быть более экономной, причем без ущемления стремления к качеству: второе поколение оказалось куда более удачным, нежели первое. А Rio, при всем доверии к корейскому автопрому, кажется тесноватым и малопригодным к семейному использованию.

С другой стороны, хочется иметь в пользовании что-то посовременнее приевшегося Logan, который из года в год сохраняет все тот же, разве что чуть видоизмененный, облик. А Rio довольно стильный и своеобразный. В общем, поводов для душевных терзаний предостаточно.

Что лучше, Renault Logan или KIA Rio, так сразу и не скажешь. Как любые два других автомобиля (если они качественные и надежные), каждая модель имеет свои плюсы и неизбежные минусы. А каждое мнение «за» наверняка найдет оппонента, аргументировано отстаивающего свое «против». Наше дело – перечислить все достоинства, не забыть о недостатках, упомянуть об особенностях – а принимать решение вы будете уже самостоятельно. Но с хорошей теоретической подкованностью!
Что лучше, Renault Logan или KIA Rio? Кореец против француза

Разница комплектаций

Чтобы никто заранее не обольщался, отметим некоторую специфику. Logan можно взять в топовой модификации (пусть это и скажется на наполненности в дальнейшем собственного кармана). А она включает в себя:
  • Успевший полюбиться круиз-контроль;
  • Мультимедиа, оснащенная цветным дисплеем с довольно высоким разрешением. Плюс, сюда же, навигация;
  • Вместо считающегося уже примитивом кондиционера – климат-контроль;
  • Система стабилизации, которая стала для многих уже чуть ли не обязательной в комплектации покупаемого авто;
  • Обогрев лобового стекла.

Что касается Rio, то даже в самом крутом предложении этой модели вы не найдете ни круиза, ни навигацию, ни цветного монитора. Максимум, на что расщедрится KIA – теплый руль в компанию к отоплению лобового стекла. Остальной список гаджетов в обоих предложениях приблизительно одинаков.

Что лучше, Renault Logan или KIA Rio? Кореец против француза

Различия, видимые сразу

Для тех, кто не слишком разбирается в железной начинке, а ориентируется в основном на визуальные впечатления, оные будут в основном в пользу Rio.
  • Кожзам на руле Logan скользит, и вообще подозрительно похож на пластик. Да и управление клавишами на нем ограничивается круиз-контролем;
  • В Rio, держа руки «на пульсе», можно распоряжаться и приемом звонков, и медиацентром;
  • Бардачок для мобилки расположен слишком низко для высокого водительского кресла Renault Logan;
  • Сиденье для того, кто за рулем, отличается практически нулевой боковой поддержкой. Вообще, честно говоря, кресла, которыми оснащается Renault Logan – давняя, болезненная и, похоже, неизбывная тема;
  • Пластик на дверных панелях у Logan весьма проигрывает обтянутым тканью поверхностям Rio;
  • Багажник у последнего опять же оформлен лучше – у вас не будет риска порезать руки. Logan, уже традиционно, может быть только захлопнут, причем о безопасности с изнанки опять позабыли.

С другой стороны, диван в Rio складывается с большими затруднениями, нежели в Logan’е – мешают фиксаторы. Да и объем салона несколько меньший, пусть и на чуть-чуть. Причем это касается всех габаритов – ширины, высоты и длины. Высоким людям будет посвободнее в модели от Renault, то же касается длинноногих. Да и любители развалиться на сиденье предпочтут Logan – в Rio будет потеснее.

Багажник сравнивать смешно: в модели авторства KIA он всего на 10 литров меньше, чем у Renault Logan, так что этой разницей можно и пренебречь.

Что лучше, Renault Logan или KIA Rio? Кореец против француза

Главное – мощностные и тяговые характеристики

Все же настоящий водитель больше ценит хороший движок и правильную подвеску. Если брать в цифрах, то Renault Logan снабжен мотором на 1,6 литров, с 16 клапанами, выдающий 102 лошади. У KIA Rio показатели те же, за исключением мощности – он выдает 123 силы. Для экономных людей предлагается модель с двигателем на 1,4, но большинство серьезного народа на такие провокации не ведется.

Работа на трассе у обеих моделей приблизительно одинакова, а вот управление более легким оказалось у Rio, причем как при езде по городу, так и на шоссе – коробка у него отрегулирована более ювелирно.

Зато Renault Logan отыгрывается на подвеске. Она выдерживает все сюрпризы российских дорог при полной загрузке (и даже ее превышении), на вполне убедительных скоростях и при значимых высотных перепадах на дорожном полотне. Для Rio глубокие вмятины, мягко говоря неприятны, хотя «стиральную доску» он преодолевает уверенней оппонента и без памятных ощущений для пассажиров.

Честно говоря, вопрос, что лучше: Renault Logan или KIA Rio, несколько некорректен. Первый привлекает не только ценой в базовой комплектации, но и повышенной проходимостью. Второй – и современнее, и «нафаршированней», и комфортней, но является скорее городской машиной. У каждого – своя ниша.

E-Mail подписка