Магнитный активатор топлива своими руками. Работает или нет и стоит ли его устанавливать?

Магнитный активатор топлива своими руками. Работает или нет и стоит ли его устанавливать?В последнее время многие автолюбители активно интересуются, как сделать магнитный активатор топлива своими руками. Разрекламированное устройство выглядит весьма заманчиво, но покупать его пока что как-то боязно: а вдруг зря деньги потратишь? Нахваливать продукцию рекламисты научились хорошо, предельно убедительно и аргументировано, но зачастую не слишком честно. Где-то недосказал, где-то умолчал, где-то намекнул, что дело нечисто, но так, что никто и не заметил, где-то преувеличил достоинства, затушевал недостатки.

В результате производитель вроде бы и не соврал, но покупатель получает гораздо меньше обещанного и ожидаемого. Так что наш осторожный народ, даже предполагая вскорости совершить покупку, предпочитает для начала проверить ее целесообразность на кустарной самоделке. Понятно, что она будет давать меньший эффект, чем заводская, отработанная модель, но если он будет наблюдаться, можно взять бумажник и идти за качественным прототипом. А если нет – не так уж много и потратил, не жалко.

Магнитный активатор топлива своими руками делали уже многие энтузиасты. Система оказалась довольно-таки простой и доступной в исполнении.

Магнитный активатор топлива своими руками. Работает или нет и стоит ли его устанавливать?

Теоретическое обоснование устройства

Для начала разберемся, к чему стремимся, сооружая подобный активатор. Суть прибора – в воздействии магнитным полем на подаваемое в двигатель топливо. При этом происходят следующие процессы:
  • На физико-химические частицы, из которых состоит жидкость, начинает действовать сила Лоренца, разворачивая их перпендикулярно первоначальному положению;
  • В топливном проводе проявляется резонансный эффект магнитострикции, в результате которого рвутся длинные углеводородные цепочки;
  • Образуются мелкие молекулы, которые сжигаются быстрее. А за счет активизации их спин-состояния они привлекают к процессу горения дополнительный объем кислорода, что дает более полное их усвоение по сравнению с изначальными молекулами.

Подобная подготовка должна проводиться непосредственно перед началом горения топлива. Поэтому самое грамотное размещение аппарата – максимально близко к исполнительному узлу – форсунке, распылителю или карбюратору.

Магнитный активатор топлива своими руками. Работает или нет и стоит ли его устанавливать?

Ожидаемый эффект

Согласно данным испытательных экспериментов, установка магнитного активатора приносит следующие преимущества.
  • Остановимся для начала на экологических аспектах. Использование прибора снижает выбросы углеводородов (цепочки СН с разными индексами и структурой) на 6-7%, угарного газа – на 15-20%, оксида азота – до 16%. На первый взгляд, это должно больше интересовать европейцев, но вспомним, что у нас уже тоже существуют экологические нормы, за которые и штраф влепить могут, и машину на трассу не выпустят;
  • Задымленность выхлопа уменьшается больше, чем в 2 раза;
  • Любой вид топлива расходуется заметно меньше. Экономия в отдельных случаях достигает 20% и никогда не опускается ниже 13%;
  • Запуск движка в морозы значительно облегчается;
  • Можно заливать более дешевый, с меньшим октаном, бензин;
  • Более полное сгорание к тому же делает менее частой чистку карбюратора, замену свечей и мытье мотора. Говорят, ресурс движка и долговременность его службы тоже увеличиваются, но для подтверждения этого утверждения пока слишком мало статистических данных.

[
Магнитный активатор топлива своими руками. Работает или нет и стоит ли его устанавливать?

Умелые руки

Опробовать за недорого ноу-хау и убедиться в его эффективности можно, применив немного смекалки. Сразу скажем, что снять с акустического динамика, к примеру, кольцо-магнит и насадить его на шланг – это просто зря потратить время. Работать не будет: теоретически на топливо должно воздействовать разнонаправленное магнитное поле.

Берутся одинаковые по размеру (а значит, и степени воздействия) магниты. Народные умельцы потрошат 4-5 китайских звуковых колонок.

Магниты объединяются в цилиндр таким образом, чтобы соседствовали разнонаправленные полюса. Желательно обеспечить максимальную параллельность отдельных элементов.

Снимается топливный шланг, на него плотно надевается полученное кольцо, и он прикручивается на место.

Остается проверить, насколько явно влияет магнитный активатор топлива своими руками на жизнь и работу вашего авто. Проще всего это сделать, если на борту есть компьютер, фиксирующий расход топлива – сравниваем, что было, с тем, что имеем, и делаем выводы. Карбюраторные авто покажут действенность подъемом оборотов в холостую (правда, не моментально, а после выработки необработанного бензина). На инжекторе убедиться в преимуществах можно только со специальной аппаратурой или по расходу бензина, если у вас записаны старые показатели.
E-Mail подписка