Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Что и как

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Что и какТем, кого замучили навязчивые стуки, может пригодиться наш отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. То, что описывают в своих рекомендациях производители – дело одно, но реальный опыт в выборе чего-то нового для своей машины все же куда убедительней. Сразу оговоримся: не претендуем на то, что наше мнение окажется самым убедительным и весомым среди всех. Могут встретиться – и наверняка попадутся при поиске информации – и прямо противоположные точки зрения других пользователей.

Чтобы не быть обвиненными в голословности, мы решили провести своего рода анализ – он поможет аргументировать свои впечатления. А для тех, кто ставит под сомнение любой отзыв, в котором содержится название фирмы-производителя (мол, «заказное письмо»), сразу скажем: компания нравится давно сочетанием цены с качеством, используются многие ее жидкости, поэтому и для гидрокомпенсаторов была закуплена ее же присадка. Если вам нравится другой производитель – напишите о нем.

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly в общем – вполне положительный. И если у кого-то опыт встречи с ней оказался не столь удачен, подумайте: может, дело не в автохимии, а в состоянии двигателя или контрафактной продукции, приобретенной у недобросовестных продавцов?

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Что и как

Что обещано компанией?

Liqui Moly, как и в большинстве своих инструкций, в отношении этой присадки довольно лаконична. В ее функции входит:
  • очистка клапанных отверстий, загрязняющихся в процессе работы;
  • повышение смазочных качеств масла;
  • при необходимости – промывка всей масляной системы в ходе эксплуатации.

Результатом становится менее шумная работа двигателя и устранение стуков гидрокомпенсаторов. По словам производителя, сочетается с любыми (уточнение: стандартными, а не самопальными) моторными маслами. На всех мы не проверяли, но те, которые используем, действительно с присадкой ладят. Она годится и для дизелей, и для бензиновых движков – это мы можем подтвердить с уверенностью. Совместима с катализатором – тоже правда.

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Что и как

Стуки гидрокомпенсаторов и реальность их устранения

А теперь разберемся, в каких ситуациях присадка Liqui Moly работать будет, а в каких станет бессмысленной тратой денег.

Гидрокомпенсаторы стучат на горячем движке потому, что масло давно не заменялось, либо было залито что-то подозрительное. Тогда уж в этой ситуации не спасет никакая присадка. Поменяйте масло и попробуйте в свежее залить Liqui Moly: успех мероприятия будет заметен сразу же, как только она распределится по системе.

Забитые каналы. Вот именно с этой проблемой присадка справляется прекрасно. Если раньше нужно было сливать масло, промывать всю систему и заливать новое, то теперь достаточно добавить флакон Liqui Moly. Стук прекратится не сразу, но через 10-20 км начнет стихать, а после 50 исчезнет вовсе.

Засоренный масляный фильтр. Здесь точные прогнозы мы дать не можем. Обычно он чистится или меняется при смене масла; если забился между заменами, то присадка в состоянии его прочистить, если стоит давно, и корка плотная, то добавка может и не справиться.

Неверный уровень масла – перебор или недостаток. Переобогащение масла воздухом не уберет никакая химия. См. статью "Как проверить уровень масла".

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Что и как

Вышел из строя (или склоняется к этому) масляный насос. Недостаток давления, создаваемого им – причина чисто физическая. Она устраняется механически, путем ремонта или замены пострадавшего элемента. Лей Liqui Moly, не лей – насос от этого не возродится.

Изношенность самих гидрокомпенсаторов – их место нахождения больше, чем им требуется. Тарахтеть они будут до тех пор, пока не будут заменены новыми. То же касается и прочих поломок гидравлики и механики.

Так что прежде, чем лить присадку, стоит вспомнить, когда менялось масло и на какое. Liqui Moly можно добавлять и в используемое, но только в том случае, если вы на нем проехали менее 5-6 тыс. км, а не все 10. Проверить его уровень тоже стоит, чтобы не нарекать зря на присадку. А если после пробега в 1-1,5 тыс. км компенсаторы стучат по-прежнему, нужно отправляться к хорошему мотористу и выяснять причину явления.

Кстати, компания рекомендует заливать присадку при каждой смене масла. Опытным путем было установлено, что это не критично: мы применяли ее через раз, и стука компенсаторов не слышали. Хотя, конечно, экономить на машине, наверное, не стоит. В конце концов, 400 руб. – не такие уж большие деньги, а доливать добавку придется раз в год, а может, и реже – смотря, как много вы ездите и сколько накатываете.

Заканчивая наш отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly, хочется сказать: ни в коем случае к ней нельзя относиться как к лекарству от всех болезней и ждать большего, чем выполнение задач, поставленных перед жидкостью производителем. Присадка не в состоянии некачественное масло сделать идеальным или восстановить изношенный движок. Она просто облегчает жизнь и вам, и вашему авто.
E-Mail подписка