Список полноприводных автомобилей до 600 тысяч рублей. Рассматриваем бюджетные варианты

Если вас интересуют полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей, вынуждены вас огорчить: качественный вездеход от именитого производителя найти не удастся. И относительно скромные по характеристикам внедорожники оцениваются проверенными брендами не меньше, чем в миллион. Даже для качественных седанов, которые по жизни стоят дешевле кроссоверов, указанный лимит недостаточен. Однако если вы твердо решили, что вам нужен полный привод, посмотрим, что можно сделать в этом направлении.

Полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей, доступные в 2015 году, могут быть представлены следующим списком.


Новые модели

С конвейера за запланированную сумму можно взять только китайские и отечественные автомобили, причем опять же в весьма ограниченном ассортименте. И то с оговорками.

Начнем с произведения автомобильного искусства из Поднебесной. Давно уже известный Chery Tiggo стал выпускаться китайцами с полным приводом. Но! Очевидно, они решили, что этот факт чем-то украшает машину и делает ее неодолимо привлекательной. Поэтому даже в базе они запрашивают за нее 639 тыс. руб., что выбивается из предполагаемого бюджета.

Мало того, этих денег Tiggo явно не стоит. Не только потому, что качество остается китайским, но и в связи с тем, что внедорожником его назвать язык не повернется: даже по плохому полотну пробирается он с трудом, что уж говорить о бездорожье. Поэтому знающие люди предлагают брать модель прошлого года: на ней стоит только передний привод, зато цена куда вменяемей: всего 450 тыс.

Тому, кому важнее проходимость, лучше обратить свое внимание на UAZ Patriot. Лучше бы, конечно, брать его в дизельной версии, однако она выбивается из ценовых рамок: обойдется в 666 тыс. руб. Придется останавливаться на бензиновом варианте, в минималке он стоит 512 тыс.; более полная модификация привлекательнее, но уже вылазит за границы – 645 это уже слишком. В недостатках Patriot’а весьма халтурное исполнение. Зато это один из лучших «проходимцев».

Люди, не пугающиеся авто-динозавров, могут заинтересоваться еще одним детищем завода – UAZ Hunter. Внедорожные качества модели проверены временем, хотя внешность производитель мог бы и поменять. Бензиновый вездеход отнимет из бюджета 398 тыс., дизельный – примерно 458. На наш взгляд, цена неоправданно высока, поскольку за нее предлагается только неудобная, пусть и всепроходная, железная коробка на колесах. Зато отличный и неприхотливый вариант для поездки на рыбалку или охоту!

Все остальные модели оказываются уже не по карману. За Nissan Qashqai с вас возьмут 780 тыс., причем привод будет только передний, KIA Sportage выльется в 840 и так далее.


Автомобильный секонд хэнд

Вторичный рынок машин предоставляет гораздо более обширный ассортимент. Здесь можно выбрать куда более интересный внедорожник.
  • Из семейства Hyundai можно присмотреть Santa Fe Classic, выпущенный между 2005 и 2006 годами, с мотором на 2,7 л. Причем найти можно как корейскую сборку, так и вариант с авторством ТаГАЗ. За те же 600 тыс. реально купить Tuscon, причем как в бензине, так и в дизеле, с движком на 2 л и немного помоложе – если повезет, так попадется и 2010 года рождения;
  • Из японцев легко вписывается в бюджетные рамки Suzuki Grand Vitara. Возрастной разброс будет побольше – от 2003 до 2006 гг.
  • Единственное уточнение: на 5-дверку рассчитывать не приходится, смотреть надо 3-дверную версию с мотором в 1,6 л. Зато это полноценный внедорожник, имеющие распределение по осям момент в пропорции 50:50. К недостаткам модели можно отнести заносы на передельных режимах, так что лучше подбирать версию, на которой стоит ESP;
  • Можно поискать и Mitsubishi Outlander, выпущенный в 2005-2007 гг. Надежность и проходимость модели оценена давно, и очень высоко. Если не придираться к мощности и взять с мотором на 2,4 л, достанется достаточно молодое авто с не слишком большим пробегом (во всяком случае, по российским дорогам);
  • С осторожностью стоит подойти к покупке Nissan X-Trail I. По движкам даже есть выбор: 2 л или 2,5, цена привлекательней прочих при небольшом километраже. Но вариаторная трансмиссия настолько капризна и дорога в ремонте, что нужно хорошенько подумать, хотите ли вы такой автомобиль.


Можно также поинтересоваться Toyota RAV4, однако ее популярность приводит к тому, что цена завышена, и за 600 тыс. вам достанется довольно-таки убитый экземпляр. В этом отношении лучше поискать Toyota Highlander того же возраста – в России дилерами он не продавался, существует только в привозном лично качестве, поэтому цена на него относительно честная. А сама модель считается эталоном всех японских качеств, от надежности до экономичности.

Как видите, побегавшие полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей – вещь реальная, и даже есть из чего выбрать. Только осматривать и оценивать потенциальное приобретение лучше со знатоком, который может увидеть недостатки, вами не замеченные.

E-Mail подписка