Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов. Миф или правда?

Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов. Миф или правда?Если верить рекламным роликам, экономия бензина с помощью неодимовых магнитов – технологическая реальность и даже осознанная необходимость, особенно во времена наступившего на горло кризиса и подорожания топлива на заправках. Однако, возникают резонные вопросы: что из сказанного рекламистами и производителями является правдой, а что – нет? Ведь это весьма заманчивое предложение – тратить на горючку меньше средств, чем привык ранее (на той же самой машинке).

Вместе с тем, как утверждают инструкции к подобным появившимся в продаже приборам (FuelFree), должны увеличиваться и ресурс, и мощность самого движка, что является также приятным дополнительным бонусом. Но так ли это все на самом деле? Давайте разбираться вместе.

Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов, прямо скажем, явление теоретически очень даже обоснованное. В чем смысл данной инновации для автомобилей с любым видом топлива? Дело в том, что все виды горючки являются диэлектриками, и уже давно их подобные качества исследуются учеными многих стран. Одним из результатов данных проектов стали неодимовые магниты для экономии бензина или газа.

Принцип действия: Под различным воздействием (температуры, влажности и т.п.) любое автомобильное топливо подвергается изменениям: сжимается и расширяется. А углеводородистые молекулы притягиваются друг к дружке и образуют сгустки. По мнению исследователей, внимательно рассмотревших процессы, происходящие в ДВС, данные цепочки молекул сгорают в системе лишь частично, так как необходимый для данного процесса кислород не может проникать вовнутрь этих сгустков.

А если топливо проходит через дополнительные магнитные устройства, то комки молекул разбиваются. Как результат: полное сгорание углеводорода, смешанного с кислородом.

Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов. Миф или правда?

Заявленные преимущества

Самое главное преимущество использования подобных устройств – экономия топлива на 10-20%, а это, согласитесь, уже должно заинтересовать. Кроме того, спецы гарантируют:
  • Значительное (до 50%) снижение выбросов в атмосферу;
  • Мощность мотора повышается на 7%, работа его становится ровнее;
  • Уменьшение расхода смазки (5%);
  • Не образуется нагар на свечках и поршневой;
  • Увеличивается ресурс движка;
  • Попутно решаются проблемы с некачественным топливом, которое плохо прогорает (а лампочка Check engine практически перестает гореть по этому поводу).


Установка

Устанавливаются магниты довольно легко – справится даже новичок.
  • Открываем капот и находим патрубок подачи горючего;
  • Находим свободное место для прикрепления устройства;
  • Устанавливаем при помощи специальных креплений так, чтоб шланг был между частями прибора;
  • Фиксируем ремешок и продеваем его в отверстия корпуса, лишнее обрезаем;
  • Перед установкой рекомендуется обесточить электросистему авто (снять клемму с аккумуляторной батареи). Так компьютер после подсоединения со вновь поставленным устройством сможет быстро приспособиться к нему. Свои тонкости имеет установка прибора-экономайзера и на дизельные агрегаты.

Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов. Миф или правда?

Критические мнения

Противники метода приводят массу аргументов против покупки и установки неодимовых магнитов, считая сам прибор чистейшей воды профанацией. Вот некоторые из критических замечаний.

Разрыв звеньев молекул, как известно из курса школьной физики, возможен только при применении большого количества энергии. Что небольшие магниты никак обеспечить не смогут (для этого нужна, по крайней мере, громоздкая стационарная силовая установка).
А если все-таки использовать для этих целей электрический магнит, то он понадобится огромных размеров, таких, что установка на автомобиль устройства станет попросту физически невозможной. А слабенькие (даже не электрические) магнитики не смогут нужным образом сориентировать молекулы.

Что по поводу защиты моторного отсека и продления его ресурса, не совсем понятно, теперь уже с химической точки зрения, как магниты могут очищать топливо от примесей.

А еще напрашивается вопрос из области логики. Ведь если устройство такое полезное и ценное, то почему его не устанавливают на свою продукцию заводы-производители, завоевавшие общемировую известность. Что-то никто не слышал, чтобы на Опеле или Мерседесе, к примеру, выпущенных с конвейера, были обнаружены подобные приборы в подкапотном пространстве.

Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов. Миф или правда?

По идее конструкции, количество устанавливаемых на топливный патрубок магнитов зависит от мощности мотора авто: чем мощнее, тем больше. Но тогда возникает контр идея: на малолитражку устанавливаем с десяток магнитиков, и она вообще прекращает кушать бензин! Попробовали? Лучше и не экспериментировать, так как подобная логика опровергается на практике и принадлежит к области ненаучной фантастики.

Ну и напоследок, судя по опросу мнений тех, кто уже попробовал: экономия бензина с помощью неодимовых магнитов не настолько существенна, как ее описывают производители и рекламисты. Особой разницы практически никто не заметил (а если и заметили, то здесь велика доля самовнушения, что, мол, не зря денежки потратил). И этот факт лишний раз наводит на мысль о разводе и антинаучной профанации предмета.
E-Mail подписка