Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?В этой жизни может случиться всякое, причем даже опытные водители со стажем попадают в самые “пионерские ситуации”, и ничего зазорного тут нет. В этой статье мы расскажем, что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри. Сразу скажем есть много способов на выбор, на любой вкус, так что читайте, вникайте и подбирайте наиболее удобный и приемлемый вариант под себя.

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри? Самый простой, легкий и удобный способ - это сходить за запасными ключами, но этот вариант будет актуален, только если это неприятность случилась рядом с вашей квартирой, если же это другой конец города или, что еще хуже - трасса, придется действовать радикальными способами, и в какой-то степени почувствовать себя автоугонщиком.

Если вы владелец старого, доброго и еще не до конца проржавевшего автоваза (2101, 2106, 2109, 2112 и т.д), то открыть дверь можно с помощью обычной школьной линейки. Цена вопроса встанет в районе 20 рублей.

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?

Немного отгибаем уплотнитель окна, засовываем туда линейку подцепляем замок плавным движением как на рыбалке. Однако сделать это даже с четвертого раза без опыта - сложно, причем от слова совсем. Поэтому сначала отгибаем уплотнитель, включаем фонарик на телефоне, смотрим внутрь двери, запоминаем расположение и уже далее делаем все как описано выше.

2112
Если же канцелярских или книжных магазинов по близости нет, или скажем нет желания отходить от машины в такую сложную ситуацию, то подойдет кусок проволоки и небольшой кусок дерева в форме клина. Чтобы найти эти 2 предмета, достаточно просто походить в радиусе машины 15 минут и искомое найдется (в одной стране живем все таки :) ).

Суть действий:
  • Оттягиваем водительскую дверь на себя, вставляем клин между крышей и стойкой двери, и проталкиваем насколько это позволяет кузов;
  • Делаем импровизированный крючок из куска проволоки и пытаемся подцепить рычажок открывания двери, либо если же вы обладатель центрального замка, нужно нажать на кнопку.

Интересный момент: если водительскую дверь открыть таким образом не удается, попробуйте на трех других, на одной из них вам точно улыбнется удача. И да, это не безысходность, а статистика.

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?

Другой более радикальный вариант, это отогнуть угол двери и через него засунуть в салон проволоку или линейку, добравшись до кнопки фиксации закрытия двери, и по стандарту просто потянув защелку замка вверх.

Не можете найти проволоку или линейку? Не беда. Снимите один шнурок со своей ноги и сделайте из него петлю, в некоторых случаях, пользоваться им будет даже удобней, чем скажем, проволокой. Да и управлять действиями будет проще. Вдобавок от шнурка есть еще один плюс - вы не поцарапаете ЛКП, а это уже какой-никакой да адекватный аргумент.

*Кто уже побывал в такой ситуации советуют как альтернативный вариант проволоке - использовать леску, мол она проходит легче, зазор для нее нужен меньшей да и прочнее и проворнее. Однако, давайте будет мыслить здраво, кто из нас носит в кармане леску? Если же ее можно взять у знакомых живущих рядом или добрых водителей, тогда да, а так - такой способ даже рассматривать не стоит.

На старых советских автомобилях (семерка и ниже), есть одна особенность (как сейчас говориться - фича), можно вообще обойтись без этих плясок с предметами, а просто максимально плотно ладонями прижаться к стеклу и плавным движением тянуть его вниз - не поверите, но если стеклоподъемники давно не ремонтировались, в 80% случаев стекло опуститься вниз. Также этот способ может сработать и на некоторых девятках, где нет тюнинга вроде электрических стекло-подъемников.

Не сработало или просто лень этим заниматься? Замок на старых ВАЗах (да и многих старых иномарках), можно сломать, вбив стальную отвертку в личинку. Само собой его потом придется менять или чинить, но вопрос как открыть машину, отпадет сам собой.

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?

Для владельцев универсалов и хэтчбеков, есть хорошие новости - снова попасть в салон можно через багажник. Да да, это не шутка - это реально работает. Спинки задних сидений сгибаются не только со стороны водительского сиденья, но и со стороны багажного отсека. Открыть багажник можно выше описанными способами.

Не помогает и это? Попробуйте разбить стекло - это точно сработает, только руку замотайте майкой, рубашкой или, во что, вы там одеты, чтобы не пораниться осколками. Конечно вам сразу придется решать вопрос замены стекла, ведь ставить машину на парковку во дворе без стекла - мягко говоря не разумно.

Другой интересный и 90% действенный вариант - это обратиться в службу аварийного вскрытия, замков, но за это придется заплатить, так что рассматривайте этот вариант только в случае, если сможете сразу расплатиться - зачем ставить людей в неловкое положение. Как найти такие конторы? Поищите в Яндексе или в Гугле в своем регионе. На наш сайт вы же как то попали, значит и найти такие конторы сможете. По деньгам, это выйдет порядка 1000-4000 рублей (+\-), все зависит от сложности, а она уже от машины. Если скажем это Kia Rio или Hyundai Solaris, то не удивляйтесь почему ценник будет не малым. Да и ждать их придется не менее 1.5-2 часов, так что к этому тоже готовьтесь.

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?

Вообщем других рабочих способов на тему “Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?”, мы не знаем, но если у вас есть хороший, а главное действенный вариант - пишите в комментариях. Мы обязательно опробуем, и в случае, если он сработает, впишем в список с именем автора.

И да, если вдруг бдительные соседи или водители вызовут полицию, спешить покрывать их отборным слоем мата не стоит - просто покажите полицейским документы на владение автомобиля.
E-Mail подписка