Плюсы и минусы разварок. Разбор всех моментов

Плюсы и минусы разварок. Разбор всех моментовВнешний тюнинг довольно популярен в нашей стране, поэтому рассмотрим плюсы и минусы разварок. Этот вид доработок автомобиля встречается все чаще. Так украшают самые разные модели машин. Правда, по мнению большинства, украшение получается весьма сомнительным. Но, это не останавливает любителей довести свою машину до совершенства.

Как и у любого вида тюнинга, у такого способа выделиться имеются свои положительные и отрицательные стороны. Чаще всего, такое можно увидеть на автомобилях любителей дрифта. Именно они чаще всего используют резину домиком. От них это явление стало распространяться и на простой любительский тюнинг.

Плюсы и минусы разварок. Разбор всех моментов

История

Плюсы и минусы разварок, достаточно спорные. При этом, большая часть поклонников ссылаются на богатую историю применения разварок в отечественном автоспорте. Действительно, в 70-х годах на гоночных «жигулях» использовали подобные диски. Делалось это для возможности использования более широких покрышек. Ни о какой резине «домиком» там речи не шло.

Современная история разварок началась в середине 90-х. Тогда многие автолюбители имитировали колеса джипов с помощью более широких дисков. Впоследствии разварки стали использоваться любителями дрифта. По их мнению, это позволяет более надежно удерживать машину при маневре.

Плюсы и минусы разварок. Разбор всех моментов

Что это такое?

Разварка это уширенный штампованный диск. Достигают этого несколькими методами:
  • Берут 2 диска и в определенном месте разрезают, после этого они свариваются между собой. В итоге общая ширина диска увеличивается. Недостатком способа является необходимость использования второго комплекта дисков;
  • Диск разрезают пополам, между половинками вваривают полосу металла. При таком методе ширина разварки не ограничена;
  • При комбинированном способе диск разрезается, ступичная часть переносится в нужную сторону. Для увеличения ширины, также используется полоса.

В результате получается каток, который шире стандартного. Большая часть автолюбителей не ограничиваются только установкой разварки. Они обычно ставят на него более узкую шину «домиком». В зависимости от особенностей конкретной машины, возможно, придется при установке резать арку. Требуется такое при занижении автомобиля.

Плюсы. Единственным плюсом подобного тюнинга является внешний вид автомобиля. В зависимости от вкуса хозяина диск может выдвинуть их из арки. Вместе с занижением это смотрится достаточно симпатично. Если, разрезать арку, то колесо можно спрятать в ней. Обычно такую тюнинговку производят при подготовке машины к дрифту. Резина «домиком» также добавляет автомобилю шика, но тут все на любителя.

Плюсы и минусы разварок. Разбор всех моментов

Недостатки

У любого тюнинга помимо плюсов имеются и недостатки. Разварки не исключение. Минусов у подобных колес предостаточно. Причем, практически все эти особенности отрицательно влияют на технические характеристики автомобиля. Обратим внимание на наиболее характерные недостатки:
  • Разварки достаточно тяжелые. Это значительно увеличивает неподрессоренную массу. В результате, нагрузка на подвеску возрастает, что значительно ускоряет ее износ. Устанавливая такие диски, будьте готовы значительно чаще возиться с ремонтом ходовой;
  • Высокая цена на резину. У нас практически не продаются широкие покрышки. А все что имеется в продаже, стартует от 15000 за штуку. Из-за этого такой тюнинг считается недешевым удовольствием;
  • При использовании более узкой резины, она устанавливается домиком. Вопреки мнению многих водителей, это не делает ее более жесткой. Наоборот, «подлом резины» становится более вероятным. Произойти это может при крутом повороте, в итоге покрышка просто снимется с диска со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, использование такой резины не вполне безопасно;
  • Проблема с монтажом. Далеко не в каждом сервисе вам смогут поставить и правильно накачать покрышку на разварке. Вам придется покататься по различным шиномонтажам, для поиска спецов, умеющих накачивать колеса взрывным методом;
  • Производить сварку дисков должен только опытный мастер, иначе возможны проблемы со стравливанием воздуха через швы. Работа специалиста стоит недешево, что также увеличивает конечную стоимость разварки.

Плюсы и минусы разварок. Разбор всех моментов

Технические регламенты. Не стоит забывать, что машина с явными переделками привлекает внимание работников дорожной полиции. Они спокойно могут запретить дальнейшее движение на оборудованном разварками автомобиле.

Заключение. Сейчас все чаще можно встретить автомобили с разварками. Этот вид тюнинга становится все более популярным. При этом плюсы и минусы разварок, известны далеко не всем. Нужно отметить, что недостатков у подобного украшения значительно больше. Поэтому, хорошо подумайте, прежде чем вкладывать деньги и время в подобную доработку.
E-Mail подписка