Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы

Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способыПроблема касательно того, как убрать сколы на капоте актуальна среди подавляющего числа автолюбителей, которые заботятся не только о техническом состоянии своей машины, но и об ее надлежащем внешнем виде.

Многие полагают, что для этого достаточно раз в неделю заезжать на автомойку или полировать поверхность кузова. Но этого мало, чтобы обеспечить надежную защиту кузова от коррозии.

Надо помнить и про сколы, образующиеся в основном на лакокрасочном покрытии капота. Появляются они в результате попадания мелких камушков из-под колес впередиидущей машины. Нередко причиной может быть сильный град.

Как убрать сколы на капоте более детально будет описано ниже. Но, прежде чем перейти к устранению дефектов лакокрасочного покрытия капота, необходимо ознакомиться с перечнем предметов, которые обязательно должны быть в арсенале современного автолюбителя.

Средства для ремонта и ухода за поверхностью кузова:
  • абразивная и полировочная паста;
  • тонирующий карандаш из воска;
  • автошампунь;
  • малярная лента;
  • автомаркер;
  • наждачка.

Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы

Все это сегодня можно найти практически в любом автомагазине. Но надо помнить, что, например, тонирующий карандаш должен полностью подходить к цвету автомобиля, а наждачную бумагу лучше всего брать за номером 2000.


Виды сколов

Перед тем как приступить к устранению возникших дефектов лакокрасочного покрытия надо знать, какие сколы сегодня чаще всего встречаются на капоте.
  • Неглубокие. При неглубоких сколах повреждается только верхний слой краски. Основная краска и грунт остаются нетронутыми;
  • Трещины и царапины. В данной ситуации речь идет о продолговатых царапинах или трещинах, в которых уже видна грунтовка;
  • Глубокие. При глубоких сколах повреждаются все слои краски и грунт. При таком дефекте через скол можно увидеть металл;
  • Запущенные. Запущенный скол это тот, который не был вовремя устранен, и на нем уже образовалась коррозия.

Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы

Устранение неглубоких трещин, царапин

Если сколы на капоте незначительные и затронут только верхний слой краски, то для устранения такого дефекта хватит тонирующего карандаша.

Тонирующий карандаш подбирается под цвет авто, который можно узнать, заглянув под крышку капота – там должна быть специальная таблица. Если ее нет, то, как вариант достаточно просто снять люк от бензобака и отправиться с ним в магазин.

После закрашивания поврежденного участка карандашом поверхность обязательно нужно покрыть защитной полиролью. В противном случае все старания пойдут насмарку.


Устранение серьезных дефектов

В случае с серьезными сколами нужно проделать ряд обязательных мероприятий:

1. Автомобиль тщательно моется с применением автошампуня. Особое внимание уделяется проблемным местам, которые в дальнейшем будут подвержены косметическому ремонту. В идеале его нужно мыть Керхером.

2. После мытья поверхность капота должна полностью высохнуть.

3. Оцениваем ситуацию степень тяжести скола.

Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы

4. При отколовшейся краске, но нетронутой грунтовке необходимо взять полировочную пасту и нанести ее на скол. После этого надо выждать не менее 15-20 минут, взять войлок и им тщательно отполировать поврежденный участок. Черновая полировка завершена. Теперь остается нанести еще полироли и отполировать поверхность еще раз. В результате место скола станет практически незаметным.

5. При отколовшейся с краской грунтовке на скол нужно нанести новый слой краски в цвет автомобиля и дать ей просохнуть. Далее наносится абразивная паста и выжидается 15-20 минут. Окрашенное место наполировывается. В конце наносится еще один тонкий слой полироли и проводится финишная полировка.

Такими проверенными методами можно без обращения на СТО самостоятельно устранить дефект лакокрасочного покрытия кузова. Вышеизложенная информация четко дает понять, как убрать сколы на капоте самостоятельно без привлечения специалистов и ненужных трат.
E-Mail подписка