Ресурс двигателя 1.8 TSI. Полезно, интересно и по фактам

При покупке автомобиля водителей интересует каков ресурс двигателя 1.8 TSI. Это достаточно важный вопрос, который влияет на срок безаварийной эксплуатации транспортного средства. Особенно важным это стало сейчас, когда многие производители искусственно занижают срок эксплуатации силовых агрегатов. На данный момент уже не выпускается знаменитых немецких миллионников, которые до сих пор ходят в машинах, выпущенных более 20 лет назад. Поэтому, крайне важно знать, на что можно рассчитывать с определенным мотором. Особенно важно обращать на это внимание при выборе подержанного автомобиля.

Ресурс двигателя 1.8 TSI достаточно большой. Но, на этот показатель влияют различные факторы, в частности речь идет об особенностях эксплуатации и обслуживания. В связи с этим, срок службы двигателя может значительно изменяться.


Технические характеристики

Двигатели, которые обозначаются данной маркировкой обладают двойным турбонаддувом, что позволяет им максимально эффективно использовать ресурсы. Также в отличие от многих других типов моторов, тут применен послойный непосредственный впрыск топлива, что упрощает управление его мощностью.

Данный параметр этого силового агрегата зависит от настроек. Минимальная мощность – 152 л.с. При этом, крутящий момент во всех версиях двигателя равен 250 H*m. Все это говорит о высокой эффективности мотора.

Также стоит отдельно рассмотреть систему ГРМ. Основным нюансом тут является использование цепи в приводе, что значительно увеличивает срок пробега между ТО двигателя. Также благодаря использованию в системе цепи, снижается риск обрыва привода, и последующего повреждения деталей головки блока, а также поршневой системы.

Расход топлива зависит от конкретной модели, а также от ее настроек. Но, тут следует учитывать, что эти двигатели активно расходуют моторное масло. В среднем на 10 тысяч пробега расход масла составляет порядка 1,5 литра. Это нормальный расход, на который нужно рассчитывать. Поэтому, всегда приобретайте масло перед заменой с таким расчетом.


На каких моделях устанавливается?

Двигатели с маркировкой TSI впервые были использованы на автомобилях Volkswagen. Данный тип силовых установок для авто, является разработкой этого концерна. Соответственно, большая часть моделей этого производителя имеют модификации с подобным двигателем. Также такие моторы устанавливают на машины производства Skoda, эти концерны давно сотрудничают, и многие автомобили разрабатываются совместно, или с использованием немецких технологий.

Конструкторы доверяют этому двигателю. Об этом говорит широкое распространение TSI среди моделей, в каждой линейке есть модификации, которые имеют подобный агрегат. У Volkswagen такие двигатели устанавливаются на моделях:
  • Passat;
  • Jetta;
  • Golf;
  • Tiguan.

Также их можно встретить на ряде менее популярных в нашей стране моделей этого немецкого концерна.

На моделях Skoda такой двигатель тоже не редкость. Им укомплектованы модели:
  • Octavia;
  • Superb;
  • Rapid;
  • Yeti.

Как видите, встретить такой мотор можно при покупке автомобилей этих производителей. Начиная с 2009 года они не редкость, поэтому нужно хорошо разбираться в особенностях этого силового агрегата. Эти моменты мы рассмотрим ниже, также стоит учитывать, что у него имеются и недостатки.


Особенности обслуживания

Существует целый ряд советов, которые помогут продлить срок службы подобных двигателей. Они в целом характерны для всех турбированных агрегатов. К примеру, для прочистки форсунок, рекомендуется иногда их «прочищать» резким нажатием на педаль газа. Такой способ позволит избежать отложений в форсунках.

Давайте перечислим основные моменты, на которые стоит обращать внимание:
  • Масло используйте только оригинальное. В крайнем случае можно воспользоваться аналогами, которые рекомендует производитель;
    Заправляйтесь только на проверенных заправках, даже малейшие отклонения в качестве топлива отрицательно сказываются на двигателе.
  • Некоторые водители в связи с этим предпочитают использовать только бензин АИ98;
  • Как уже упоминалось, двигателю иногда нужно давать работать на полную мощь. Поэтому, если место безопасно, и нет никаких других автомобилей на трассе, имеет смысл вдавить педаль газа в пол;
  • Проконсультируйтесь, какие особенности вождения имеются у вашей модификации. В зависимости от КПП эти нюансы могут различаться;
  • Конструкция у этого двигателя достаточно сложная, поэтому все работы по обслуживанию следует производить только в специализированных сервисах.

Как видите, особенностей достаточно много, но все они вполне понятные и несложные. Поэтому, данный вид силовых агрегатов распространился достаточно широко.


Недостатки мотора

Несмотря на высокие технические характеристики, у этих силовых агрегатов имеются и недостатки. Они практически полностью связаны с техническими особенностями моторов. Ниже перечислим основные моменты, которые следует помнить водителям:
  • Ремонт подобного двигателя достаточно дорогое удовольствие. Причина не только в комплектующих. Необходимо специальное оборудование, а также навык в ремонте именно этих агрегатов;
  • Если использовать некачественное топливо, его расход значительно увеличивается;
  • Расход масла увеличивается в зависимости от пробега. Ничего с этим сделать нельзя, на ходовые характеристики эта проблема не влияет;
  • Самым слабым местом у двигателя является турбина. Она выходит из строя чаще всего.

В остальном двигатель не доставляет проблем владельцу. Но, стоит помнить, что на тяжелых кроссоверах нужно выбирать более мощный вариант, двигатели с объемом в 1,8 литра не способны обеспечить оптимальную динамику при движении в сочетании с массивным кузовом.


Ресурс

Часто можно слышать, что ресурс двигателей TSI невелик. На самом деле, это миф. Зачастую в сервисных книжках машин с проблемными моторами указано, что масло менялось через 30-40 тысяч километров. При этом регламентировано, что рекомендованный пробег для этой работы 15 тысяч. Вот такие автомобили и начинают ломаться через 100-150 тысяч. На самом деле при правильном и своевременном обслуживании ресурс двигателя достигает 500 тысяч километров. Это позволяет говорить о высокой надежности моторов.

Любому автолюбителю важно иметь беспроблемный автомобиль. Поэтому, их интересует ресурс двигателя 1.8 TSI, как один из основных показателей. Нужно отметить, что эти силовые агрегаты не только показывают отличные технические характеристики, но и имеют целый ряд особенностей, которые значительно увеличивают их срок службы.
E-Mail подписка