Краш тест Лада Веста. Ожидаем результатов

Краш тест Лада Веста. Ожидаем результатовПосле дебюта на ММАС-2014 все автолюбители с нетерпением ожидают краш теста Лада Веста, которая должна заменить Приору. 13 ноября 2014 года вышло официальное сообщение АвтоВАЗ что Весту уже поставили на конвейер для изготовления первой опытно-промышленной партии из 40-ка машин. Предназначены они для отправки в Германию для дальнейшего тестирования. Также сообщили о строительстве в Казахстане завода под Весту, оборудование для которого будет соответствовать конвейерной линейке концерна Ниссан-Рено. Серийное производство должно начаться к концу 2015 году.


Краш тест Лада Веста уже прошла на полигоне АвтоВАЗа, по крайней мере так говорилось в ежеквартальном отчете за I-й квартал 2014 года автоконцерна ВАЗ. Тест проходил по плану программы «Автомобили на платформе ЛАДА Веста/ЛАДА С». Ввиду того, что Весту проецируют как автомобиль класса В+, то следует ожидать, что следующая модель уже переберется в класс С. Но пока, это только предположения, прогнозы и надежды.

С точными данными по краш тесту пока нет никаких ни статей, ни официальных сообщений, ни видео. Это привычная политика ВАЗа, если кто-то и получил какую-то информацию, хотя бы тоже АвтоРевю, он ее «не сольет».

Краш тест Лада Веста. Ожидаем результатовО заложенных в Весту системах безопасности можно только судить по интервью Кристины Дубининой, Директора проекта «ЛАДА Веста», и отчете, указанном выше.

Интервью Дубинина давала в августе 2014 г. на ММАС-2014 и никакой конкретики в себе не несло. Известно только, что Веста будет комплектоваться системами пассивной и активной безопасности. Они будут содержать надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, систему против блокировки колес, систему стабилизации. Именно для проверки последних Первые Весты из пилотной партии и погонят в Германию.



После доработки систем безопасности в Германии АвтоВАЗ планирует провести так называемый «потребительский тест пилотных экземпляров» и только потом запустить в серию и провести показательный краш тест. По крайней мере так выглядит официальная версия развития событий.


Также из квартального отчета известно, что упомянутый в нем краш-тест, проводился по методике и стандартам европейской NCAP. Однако речь пока идет только о тесте, моделирующем фронтальный удар со смещением. Параллельно с этими тестами были проведены климатические испытания и продувка в аэродинамической трубе. Из экспериментальной партии выделили на все эти тесты и испытания шесть машин.

Следует думать, что если серийные машины начнут делать с конца 2015 года, то до этого необходимо провести краш тест Лада Веста минимум по программе ЕЭК ООН, иначе не получить сертификат соответствия для реализации машины на российском авторынке. Но если брать в расчет политику АвтоВАЗа в части выдачи информации по краш-тестам, которые они проводят в своих лабораториях, то официальные данные появятся только к концу 2015 года. Но если учитывать, что Веста модель переходная и преемница Lada Priora, то больше чем на 3 звезды в евроNCAP она претендовать не может.

Краш тест Лада Веста. Ожидаем результатов

Краш тест Лада Веста. Ожидаем результатов

Краш тест Лада Веста. Ожидаем результатов

Краш тест Лада Веста. Ожидаем результатов
E-Mail подписка