Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Любые автомобильные коврики, насколько бы качественно не были сделаны, со временем либо стираются, либо теряют форму. Нередки случаи, когда именно из-за потери держания формы, цепляют педаль газа или тормоза, провоцируют ДТП. Редакции AutoFlit стало интересно, насколько коврики для автомобиля EVA соответствуют заявленным характеристикам в своей рекламе. Тестировать их по городу - слишком долго, чтобы получить нужный результат. Поэтому было выбрано нестандартное решение для теста - отправиться на них в путешествие в Крым. Суммарный маршрут составил 4000 км. (1400 км. до полуострова и обратно + 1200 км. по самому Крыму). По срокам заняло 16 дней. Сразу спойлер, в конце статьи будет встроено видео, где мы на глазах впервые выбиваем их после установки, т.е. после пробега 4000+ км.

Во первых, Eva коврики действительно держат грязь и пыль в своих сотах. Простое решение оказалось практичным - по салону ничего не летает, обувь не пачкается, дискомфорта при контакте ног с пылью и грязью, нет от слова совсем.

На задние коврики был пролит мед, он быстро занял соты и никак не мешал задним пассажирам, т.е ноги не прилипали.


Подпятник

Водить с ним действительно несколько удобней, но и сама структура ковриков не позволяет ноге скользить, водители со стажем, наврятли заметят какую-либо разницу, мол и так нам все удобно - тут уже сугубо субъективный выбор каждого.

Однако с первого раза поставить его как нужно не удалось, поэтому несколько лишних дырок пришлось сделать. Посмотрим как себя покажут они осенью и зимой, скорее всего, именно из-за нашего недочета придется эти самые лишние дырки, чем то заклеивать, чтобы не пришлось сушить салон под ними.


Липучки

Особенно порадовали липучки на ковриках. Они держатся ровно в том месте, где были закреплены. По салону не летают, не ерзают, под сиденье или за педали не убегают - вот это действительно крутая и практичная вещь. Вопрос лишь в том, как долго сами липучки прослужат, но за 3 месяца эксплуатации держат идеально. Под них ничего не забивается (практически).

Думаю, что многих водителей бесит, когда коврики гуляют по салону и портят эстетику. Липучка только один вариант, также можно предусмотреть аккуратное крепление на болтах.


Про водоотталкивающие свойства

Воду держат также хорошо, как показано во всех обзорах и роликах, к примеру упавший стакан или банку с напитком, разливается равномерно по сотам, и можно будет легко все это вылить, не боясь залить пол (особенно актуально, у кого мозги машины стоят под ногами) или сами ноги. Сам материал в себя ничего не впитывает, не разбухает и не пахнет.

Тут дешевые (и не очень) тряпичные варианты, вообще ни в одном пункте рядом с EVA не стоят. Вообще для нас загадка, кто и зачем покупает такие варианты - не разу не практично.

Сразу хочется сказать, что они не горят, материал при воздействии с источником огня, тупо плавится. Самая банальная ситуация, уголек от сигареты упавший прямо на коврик. Про сам материал - это вспененный полимер, так сказать ноу хау.
Шильдики. Окантовка и дизайн.

Металлическая табличка по бокам с фирмой автомобиля - это минимальное, но качественное дополнение к эстетике салона автомобиля. Вроде бы мелочь, а как приятно, смотрится, практично и не стирается. Видно, что при их разработке, учли место, где ноги постоянно соприкасаются с поверхностью коврика. Опять таки - приятно.

Есть, где разгуляться фантазии, можно выбрать цветные варианты самой резины и дополнительно цвет окантовки, подбирая под общий тон салона. При открывании и закрывании дверей, смотрятся стильно и без намеков на дешевые понты.

Однако, по нашему мнению, наиболее практичный вариант - черный. Он наименее затирается, хотя тут дело субъективное.


Минусы

Если совсем придираться, то можно выделить сразу 2 недостатка, 1 правда решается сам со временем. Нормально отмыть Eva коврики можно только Керхером. Да, выбивется грязь и пыль из них легко, но все равно видно, что они грязные, просто так сполоснуть водой из под крана или бутылки - вариант явно не для них, но тут ничего поделать, только смириться.

Второй минус - задний коврик. Форму центрального тоннеля принимает не сразу, нужно время. Как его не крепи, все равно будет торчать. В нашем же случае, прилежался за месяц (что терпимо).


Где купить

Данный комплект был приобретен в магазине https://www.cellmat.ru/ (дополнительная ссылка на группу VK https://vk.com/cellmat). Доставка около 4 дней. Тут тоже придраться не к чему. Ценник вместе с подпятинком и шильдиком, составил 2800 рублей. Что не сильно дороже стандартных вариантов.

Да и выбор у них ребят огромный, есть практически все лекала, даже на старые иномарки.


Итог

Если вы хотите немного преобразить стиль своей машины (а в их дизайне можно разгуляться), да еще совместить это с практичностью и удобством, то попробуйте именно автомобильные EVA коврики. Ценник не кусается, минусов мало, а плюсы в действительности очень весомые. Они одинаково круто смотрятся, что в Приоре, что в Туареге.

Кстати, при смене температур, особенно в жару, они не теряют своей формы. К примеру, датчик температуры в салоне, на парковке на солнечцепеке, показыавл 48 градусов, и так держалось ни один день.

Есть ли запах? Да, но он выветривается буквально за сутки и то, чтобы его почувствовать, нужно будет специально принюхиваться, плюс он не мерзкий, просто появляется некий дискомфорт от чего-то постороннего

E-Mail подписка