Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаАвтолюбители в РФ часто выбирают экономичные автомобили с высоким клиренсом. Подобное решение вполне оправдано, если учесть реалии российских дорог. Их состояние никак нельзя назвать идеальным, поэтому большой клиренс станет гарантом, что для вашей машины не придется вызывать эвакуатор. Возможно, именно ваш автомобиль станет спасением для менее удачного водителя.

Экономичные автомобили с высоким клиренсом привлекают покупателей еще и по той причине, что с годами стоимость бензина не уменьшается. 9 лет назад бензин АИ-95 продавался на АЗС по 17 рублей 20 копеек, в прошлом месяце за 1 литр приходилось выкладывать по 33 рубля 70 копеек. Исходя из этих цифр, можно понять, почему автолюбители выбирают экономичные машины. Какие модели являются лучшим выбором?


Hyundai Solaris

Детище корейского автопрома в кузове хэтчбек практически не отличается от седана, разве что имеет пятую дверь. Управляемость, а также дизайн остались такими же. Инженеры Hyundai подарили автомобилю мягкую подвеску, которая без особых проблем проглатывает каждую неровность.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаМашины с 5-ю дверями получили подушки безопасности для пассажира, занявшего переднее сидение, и водителя. Помимо этого следует выделить EBD, гидроусилитель «баранки», механизм регулирования рулевой колонки по высоте и передние электрические стеклоподъемники. Покупатели также получают центральный замок вместе с обогревом заднего стекла.

Версия Classic стала базовой; комплектация Active предлагает подогрев сидений, расположенных спереди, вместе с кондиционером, аудиосистему (кнопки управления находятся на руле) и задние электрические стеклоподъемники.


Топ-версия получила название Dynamic, в ней есть 6 подушек безопасности, системы TCS и ESC, также предлагается бесключевой доступ в салон и задние парктроники.

Среди главных преимуществ хэтчбека можно выделить высокий уровень комфорта, доступную автоматическую КПП и стильный дизайн; недостаток – слишком большая податливость поперечным нагрузкам.

Хэтчбек Solaris с 5-ступенчатой механикой в смешанном цикле потребляет 5,9 литров АИ-92, а дорожный просвет корейской модели составляет 16 см.


Kia Rio

Автомобиль в кузове хэтчбек, принадлежащий к классу В, можно увеличить аж до Е-класса, только в таком случае это будет уже двойник Optima. Многие полагают, что 5-дверная версия намного лучше, чем седан. Она комплектуется 123-сильным мотором, в пару к которому полагается 4-ступенчатая АКПП. Получило авто систему «start/stop» и возможность попасть в салон без ключа. Топ-комплектация может похвастаться 16-и дисками из легкого сплава.

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаСзади у хэтчбека торсионная балка, а спереди – стойки МакФерсон. Присутствует система ESP, которая отключается нажатием одной кнопки.

На центральной панели расположилась сенсорный ЖК-экран, при этом управление дублируется и более простым способом. Неплохое впечатление оставляет звук «родной» музыки, где нашлось место для глубоких басов, высоких частот. Что касается эргономики, то вопросов к машине нет – все расположено там, где и должно.

Сиденья могут показаться немного жестковатыми, но при этом они очень удобные. Стандартный багажник вмещает 389 литров, однако есть возможность сложить кресла заднего ряда, что позволит увеличить полезную площадь.

Также рекомендуем почитать сравнение этих машин - "Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris".


Хэтчбек с 1,4-литровым двигателем комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» либо же «механикой» с пятью ступенями. Второй вариант получается экономичнее – в смешанном цикле автомобиль расходует 5,9 литров топлива. Клиренс хэтчбека составляет 160 мм.

Дороги в России всегда были предметом шуток среди автолюбителей, впрочем, как и цена на бензин (кстати, заодно почитай как посчитать расход бензина, пригодится). Именно поэтому они выбирают экономичные автомобили с высоким клиренсом. С ними и «в трубу не вылетишь», и в грязи по дороге на рыбалку не застрянешь.

E-Mail подписка