Удаление сколов на автомобиле своими силами

Удаление сколов на автомобиле своими силамиВ настоящее время такая проблема, как удаление сколов на автомобиле, не является какой-то сверхъестественной проблемой. Многие машины в процессе своей эксплуатации получают различные мелкие повреждения. Разумеется, их в обязательном порядке нужно устранять.

Потенциально скол приводит к повреждению не только лакокрасочного покрытия, но и нарушает структурную целостность более глубоких слоев кузова. В результате невнимательности и запоздалого устранения подобных дефектов могут возникать очаги коррозии, а это уже более глобальная проблема.

Удаление сколов на автомобиле может осуществляться самостоятельно или силами специализированных компаний. Благо в настоящее время с поиском таковых не возникает каких-либо проблем. Стоит подробнее рассмотреть как самые примитивные методы устранения сколов, так и самые прогрессивные, используемые только в специализированных сервисах.


Примитивный метод ремонта

Сегодня продаются в магазинах автозапчастей различные карандаши, которые устраняют подобный дефект, попросту закрашивая его. Процедура эта производится предельно просто. Нужно по каталогу выбрать нужный цветовой вариант, а затем вымыть автомобиль. Эта процедура обязательна перед проведением подобного рода работ.

Удаление сколов на автомобиле своими силами

Чистый автомобиль позволит разглядеть все дефекты кузова, которые еще совсем недавно не были видны. Теперь нужно аккуратно открыть карандаш от царапин и сколов, и нанести на поврежденные участки краску. Работать стоит предельно внимательно, ведь на месте скола может появиться весьма неприятный глазу сгусток краски, который практически невозможно удалить.

Этот метод достаточно прост и примитивен, но он позволяет только закрасить скол на короткое время. для устранения данной неприятности можно использовать и профессиональный метод.

Продвинутый метод
  • сначала происходит глобальная помывка и чистка автомобиля, который затем подвергается дополнительной обработке. Места появления сколов обезжириваются и зачищаются от образовавшейся ржавчины;
  • поврежденный участок следует обработать с помощью шлифовальной бумаги, чтобы обеспечить лучшее сцепление новой краски со старой;
  • далее в ход идет грунтовка. Она наносится на поврежденное место. Если требуется, то эту операцию следует повторить несколько раз. При самостоятельном проведении работ стоит быть предельно аккуратными и внимательными, чтобы грунтовкой не повредить другие элементы кузова;
  • после того, как грунт высох, можно наносить на это место слоями краску. Благодаря тому, что сегодня существуют специальные компьютерные программы, можно подобрать практически любой оттенок краски, для нанесения его на скол. Этим часто пользуются специалисты в крупных центрах. Если говорить о самостоятельном проведении работ, то можно подобрать цвет в соответствии с тем, что указан в документе на машину. Однако 100% совпадение никто не гарантирует;
  • как краска полностью высыхает, свежие участки подвергаются шлифовки. Это позволяет удалить ее лишние слои, которые образовались в результате проведения работ. На данном этапе аккуратность так же не повредит, тем более, если работы проводятся самостоятельно.

В заключении, хотелось бы отметить, что данная процедура в сервисных центрах стоит достаточно дорого, поэтому при желании лучше проводить ее самостоятельно. В этом случае удаление сколов на автомобиле потребует минимальных затрат, но зато никакой гарантии качества не будет. Выбор стоит за каждым человеком. Все зависит от его желаний и возможностей.
E-Mail подписка