Точки подключения сигнализации на Приоре. Правильная установка сигнализации

Точки подключения сигнализации на Приоре. Правильная установка сигнализацииКогда человек начинает задумываться о безопасности своего ВАЗ 2170, то он ищет точки подключения сигнализации на Приоре. На самом деле их существует достаточно большое количество, но не стоит бояться сего факта. Удобство подключения заключается в том, что практически все точки находятся на контроллере электропакета. Именно отсюда и выводятся основные провода и подключаются концевики.

Точки подключения сигнализации на Приоре могут находиться и в других местах. Правильно выбрать точку - это очень важно. Сегодня мы поговорим именно о тех точках, которые получили самую широкую популярность.


Подключение к контроллеру электропакета

Здесь будет присутствовать несколько основных способов. На контроллере имеется множество разъемов. Практически каждый из них подходит для подключения сигнализации. Когда речь идет о разъеме X1, то следует говорить о подключении +12 Вольт на пин 2.3. Проводники при этом на синий пин 14 или черно-синий пин 15. Все достаточно просто и понятно.

Для тех, кто не в теме, нужно просто заглянуть на контроллер. Здесь все будет сразу предельно ясно. На разъеме X2 подключается зажигание. Это будет пин 9. Так же здесь располагается капот, который устанавливается на пин 17.

На разъем X3 подключаются различные защитные концевики или механические выключатели. Разумеется, они ставятся на все двери авто, а так же на багажник. На водительскую дверь устанавливается сине-черный провод, который монтируется в 6 пин.

Далее следует подключение правой передней двери. Здесь задействуется коричневый провод, который устанавливается в 7 пин. Задние двери так же подлежат подключению. Обе заводятся на один пин, а конкретнее на 1.

Точки подключения сигнализации на Приоре. Правильная установка сигнализации

Здесь следует учитывать, что цвет провода будет серо-красный. Ну и остается только подключить багажник. Он сажается на 8 пин, при этом цвет провода подбирается желто-красный. На этом подключение концевиков завершено. Теперь стоит поговорить о других точках подключения, которые так же используются в обязательном порядке.


Подключаемся далее

В водительской двери подключение производится с помощью двух проводов. если используется дистанционный запуск, то в обязательном порядке нужно сделать следующее. Сначала вскрыть разъем замка зажигания. Здесь следует подключить +12 Вольт. Для этих целей используется коричневый провод. так же не забывайте про зажигание и стартер.


В первом случае используется сине-черный проводник, а во втором - красный.

На приборной панели так же имеется свой разъем. Здесь следует выполнить определенные манипуляции, связанные с подключением. Тахометр устанавливается на коричнево-красный проводник. Генератор будет коричнево-белым, а ручник - коричнево-синим. Здесь не стоит забывать о дополнительном включении в цепь диода.

Точки подключения сигнализации на Приоре. Правильная установка сигнализации

По сути, это все то, что нужно знать при подключении точек сигнализации на отечественном автомобиле Лада Приора. Если все будет сделано в соответствии со схемой, то работать сигнализация будет просто идеально.

Есть популярные ошибки, к примеру, некоторые устанавливают провода на неправильный пин. В этом случае можно прийти к тому, что в результате пуска сигнализация попросту сгорит. На полярность питающего напряжения всегда нужно обращать внимание. В противном случае можно сильно разочароваться в своей собственной работе.

Итак, мы поговорили о том, какие существуют точки подключения сигнализации на нашем любимом автомобиле - Лада Приора. Как видно, вся работа сводится к элементарному монтажу концевиков и проводов в соответствующие пины. Точки подключения сигнализации на Приоре можно назвать примитивными. Некоторые другие марки автомобилей в этом плане имеют гораздо больше наворотов.
E-Mail подписка