Наш рейтинг внедорожников по проходимости. Не все стоит покупать

Наш рейтинг внедорожников по проходимости. Не все стоит покупатьВынужденные искать бездорожье или рейтинг внедорожников по проходимости? Под таким нестандартным названием сегодня выйдет статья в нашей постоянной рубрике. Еще с давних времен джипам уделяется огромное внимание, как со стороны гражданского населения, так и военных и каждый преследует конкретные цели.

Например, для военных необходимо чтобы были такие характеристики как выносливость, повышенная проходимость и надежность. Для гражданских запросы немного иные: помимо проходимости, экономичность, уют и комфорт в салоне обязательно и практичность.

Вот только если для одной категории это необходимость, то для другой способ самовыражения и демонстрации статуса. Так как, согласитесь, менее 1% всего пользуются внедорожниками по их прямому назначению. Да и сами внедорожники теперь не те, что были раньше, это больше похожи на паркетники, в автопроме даже появился отдельный класс такого рода «джипов» для города.


Классификации автомобилей

Рейтинг внедорожников по проходимости условно можно разделить на 3 категории:
  • Агрегаты с объемом в до 2,5 л., проще говоря компактные кроссоверы для мегаполисов. Авто ничем не выразительно, экономна по сравнению с «старшими братьями», предназначено для тихой и спокойной езды. Максимум куда можно заезжать, так это лесополоса возле шоссе;
  • Кроссоверы с таким же объемом но семиместным салоном. Более подходит по категорию домашний минивен для семьи. Экономичен, компактен, практичен;
  • Настоящие внедорожники с объемом движка в 3,5 л. и огромными габаритами. Грубые черты «лица», мощность и грозность, бездорожье это их родной дом. Правда такие агрегаты отличаются повышенным потреблением топлива, но всегда приходится чем-то жертвовать ради другого.


Наш рейтинг внедорожников по проходимости. Не все стоит покупать

Если просмотреть ежегодную статистику рейтингов, то они будут разниться друг от друга. Почему, да потому что каждое издание или компания пытается таким путем пропиарить свою продукцию. Вот, собственно говоря, и разница.

В нашей статье попытаемся нейтрально провести оценку того или иного автомобиля без предвзятости.

Итак, главными составляющими общей оценки являются:
  • Дорожный просвет;
  • Угол съезда и въезда;
  • Мощность крутящего момента и его максимальная величина;
  • Стоимость;
  • Поведение подвески;

Наш рейтинг внедорожников по проходимости. Не все стоит покупать


Согласно данным по таким критериям, расстановка получается так:
  • Hummer H1: авто действительно заслуживает внимания и почетного первого места. Имеется в виду тот первый «Хама», который был разработан для нужд армии США. Комфортностью там и близко не пахнет, но она там и не нужна, во всем остальном он прекрасен;
  • Jeep Grand Cherokee из серии «Off Road Adventure II»: также заслуживает почетного места в списке, набор опций позволяет без проблем преодолевать пересеченную местность со многими препятствиями;
  • Mercedes G-Class или просто «Гелик»: всем знаком и многими любим. Джип с большой буквы. Показатели проходимости и немецкое качество не заставляют много о себе говорить. Авто дебютировало в далеких 60-х годах. Блокировка переднего дифференциала настолько мощна, что аналогов нет в мире;
  • Mitsubishi Pajero Sport: сохранил в себе качества внедорожника и комфортабельного джипа со многими современными удобствами, чем привлек внимание широкой публики. Учитывая то, что авто имеет два вида силового агрегата, он смело занимает лидирующие позиции в обеих списках;
  • Land Rover Discovery: в описании данная марка и модель не нуждается. Авто выпускается с середины 70-х, зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, качества и показатели безупречны.
Несмотря на то, что авто уже не выпускается, круг поклонников только растет. Правда, современные модели это уже не то что их «отец», но все равно дают форы.

Как видим, по указанным ранее критериям рейтинг внедорожников по проходимости расположился так, если внести коррективы и добавить новые позиции, то список будет видоизменен.
E-Mail подписка