Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораМинимальные ежегодные затраты или какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? На такой ответ в сегодняшней рубрике постараемся ответить как можно подробнее. Сразу хочется ответить: тот, который новый. Но это было бы очень просто и мало что понятно нашим читателям.


Классификация автомобилей

Китайский автопром в лице Geely CK-2, который накрыл своим творением улицы. Качество изготовления и сборки желают, конечно, лучшего, но даже и так сгодится. Запчасти и комплектующие дешевые. Движок объемом в 1,5 литра, привод передний, разгон до сотни за 13 сек., средний расход 7,0 литра.

Отделка салона проста и предсказуема, набор опций может отсутствовать. Понятно, что запчасти будут стоить копейки и кошелек сильно не опустеет. Но мало кому нравится такой вариант.

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораЧуть по выше корейцы и французы со своим средним классом: Renault, Kia, Peugeot, Hyundai, Citroen, остальные модели относятся к классу премиум. Сделаем выбор на Hyundai Accent. Оптимальная стоимость и качество сбалансированы. Двигателя с объемом в 1,4 и 1,6 литра в базовой комплектации. Все только атмосферные.

Салон может похвастаться оптимальным качеством материала, сборки и подгонки стыков. Авто экономично расходом в смешанном цикле 6,3 литра на 100 км. и вполне подходит под категорию бюджетный вариант для семьи со средним достатком. Обслуживание будет на порядок дороже китайского «брата». Но здесь есть хоть за что платить

Этажом выше «немцы, итальянцы, японцы» и средний класс: Nissan, Volkswagen, Fiat, Opel, Seat, Lancia. Остановимся на Skoda Rapid. Качество достойного уровня, стоимость оптимальная, практичность. Данная категория обрела наибольшую группу поклонников. Преимущественное большинство силовых агрегатов переведены в категорию турбированные, объем не превышает при этом 1,2 и 1,4 литра, крутящий момент и мощность не уступают атмосферным, которые уже уходят в историю.

Средний расход порадует 5,5 литров на 100 км. Салон практичен и удобен, материал качественного среднего звена. Авто легкового класса. Просматривается тенденция, что производители не выводя машины за рамки границ категории придают им внешнюю и внутреннюю оснастку премиум класса.

Причем стоимость таких моделей на порядок ниже «лакшери», чем и заслуживают все большего внимания со стороны покупателей. Конечно, обслуживание будет стоить дороже бюджетного варианта


Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораПремиум класс и снова японцы: Honda, Mitsubishi, Subaru. Автомобили не требуют описания, названия говорят сами за себя. Как правило, категория покупателей таких авто имеет достаток далеко выше среднего и владельцы никогда не задумываются о стоимости обслуживания или заправочных материалов для машины. Но все же остановимся на Toyota Corolla, авто оснащается силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра все атмосферные.

В смешанном цикле потребление 8,5 литра, по умолчанию оснащен литыми дисками и полноразмерной запаской. В салоне полный электропакет, вставки под дерево, кожаный салон, парктроник, магнитола с достойным качеством звучания, климат-контроль и круиз контроль.

Если рассматривать в рамках СНГ, то эконом вариант по праву можно считать автомобили марки ВАЗ.

Ежегодное обслуживание зависит от множества составляющих, таких как:
  • стиль и манера вождения автомобиля;
  • география эксплуатации и климатические условия;
  • длительность простоя и работы;
  • качество топлива и смазывающих жидкостей;
  • частота и полнота прохождения сервисного обслуживания;

Однозначного ответа на вопрос, самый дешевый в обслуживании автомобиль не будет, так как необходимо учитывать все вышеизложенные факторы. Любое средство будет дешевым, если грамотно его водить и своевременно проводить осмотр и менять запчасти.

Следите за своим автомобилем, бережно водите его, заправляйте качественное топливо и тогда любая машина будет экономна.
E-Mail подписка