Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9, а также способы ее очистки

Барахлит дозатор воздуха или как осуществить ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9? Вопрос актуальный и касается не малой категории лиц, так как на эта марка полюбилась многим водителям.

Как правило она не требует повышенного внимания, но, как и любая деталь в машине, может засоряться и понижать эффективность работы. Для того, чтобы она полном объеме выполняла свои функции, необходимо ее систематически прочищать.


Обычно это делается на каждом техническом обслуживании, то есть каждые 15.000-20.000 км. пробега. Но это идеальный вариант, на практике случается многое, и не всегда совпадает с правилами.

Способы устранения неполадок


Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9. Конструктивно она предназначена для дозированной подачи воздуха впускной коллектор для его дальнейшей смеси с топливом, в следствии чего образовывается горючая смесь.


Чем больше подается воздуха, тем больше выделяется и бензина, прямо пропорционально возрастает показатель мощности. Не все так гладко, как может казаться. С каждой подачей образовывается нагар на стенках заслонки в том числе. Что со временем отразится на работе двигателя, а именно:
  • нестабильность работы;
  • глохнет на малых оборотах;
  • рывки при нажатии на педаль газа.

Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9, а также способы ее очистки


{banner_content}

Пару слов о методах


Изначально необходимо определить источник «болезни». Вдруг это не дроссель. Это можно сделать своими силами, если вы специалист или же отогнать авто в автосервис для проведения работ по диагностике и замене деталей и узлов.


Если все-таки вырешились самостоятельно проводить работы, то необходимо купить в специализированном автомагазине или дилерском центре новую деталь в сборе, которая будет отрегулирована - останется только взять и поставить.

Есть и второй вариант, это купить на разборке или авторынке б/у деталь и установить ее, но вот только где гарантия, что она будет служить долго и исправно? Такой гарантии просто нет и никто не даст.
  • Старый метод, но не долгий, обработайте периметр заслонки герметиком или термопастой. Протяните несколько тысяч, а за это время заработаете деньги на новый блок;
  • Изготовить самому используя латунную заготовку диаметром в 5,5 см. оригинальное отверстие составляет 5,0 см. поэтому, используя возможности
  • станка. Проверяем шарико-подшипный механизм и работоспособность пружины;

С помощью пассатижей извлекаем фиксатор и изымаем заслонку из седла. Место посадки обрабатываем «ВД-40», смываем нагар, отчищаем поверхность, вытираем насухо корпус. Устанавливаем новую, предварительно обработав ее молибденовой смазкой для длительности эксплуатации и термообработки. Смазка предназначена существенно снизить трение в процессе движения заслонки.

Фиксируется заслонка двумя винтами с помощью отвертки. После такой замены устройство прослужит не одну тысячу км. пробега. Да, не забудьте отрегулировать холостой ход. Проверяйте работоспособность автомобиля и его узлов.

 

Чистка дросселя и ее особенности


Отключите патрубки подачи воздуха от дросселя. С помощью тканевого тампона, смоченного обычным моющим средством, протрите аккуратно поверхность. После одевайте патрубок снова на место.

Категорически запрещено заливать различные средства в заслонку, с целью недопущения повреждения двигателя и его механизмов. Ткань обязательно должна быть безворсовая, в противном случае будете пинцетом собирать крупицы. Вот и подошел к концу ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9. Приятных вам поездок и длительного срока эксплуатации машины. Берегите себя и свой автомобиль.