Замена ремня ГРМ на Лада Приора. Вообще нет ничего сложного

Замена ремня ГРМ на Лада Приора. Вообще нет ничего сложногоИзносились зубья или появились трещины? Значит замена ремня ГРМ на Лада Приора неизбежна. От того как долго и стабильно будет работать двигатель автомобиля, зависит работоспособность множества сопутствующих механизмов.

Особую роль в «сердце» играет газораспределительный механизм, в частности ремень. Поэтому при каждой профилактике или диагностике проверяйте состояние ремня. При наличии дефектов или преждевременного износа, не медлите, а проводите замену, в противном случае полетит весь движок. Статистика автосервисов показывает, что подобного рода работы востребованы. Это так, почва к размышлению. smile


Понятие и принцип работы устройства

Замена ремня ГРМ на Лада Приора процесс не сложный, но необходимо знать некоторые тонкости, о которых немного позже, а пока теория. ГРМ состоит из коленвала и распредвала, которые между собой связаны ремням через шкивы. Обрыв или преждевременный износ случается потому, что шкив одного из валов может немного смещаться в сторону.

Замена ремня ГРМ на Лада Приора. Вообще нет ничего сложного

Советы и рекомендации
  • При необходимости проведения замены всегда покупайте только оригинальные запчасти и проводите установку в специализированных автосервисах, если у вас нет опыта;
  • Средний срок эксплуатации достигает порядка 40-45 тыс. км. пробега. Может быть и преждевременный ремонт (если брак). Некоторые водители дотягивают до 60.000-65.000, но разве есть смысл в таком необоснованном риске. Экономия рано или поздно может вылезть в большую проблему;
  • При попадании масла или антифриза на ремень, сразу готовьтесь к замене, он долго не прослужит;
  • Купили авто с рук – также сразу меняйте ремень, в противном случае винить будет некого кроме себя. Вы ведь не знаете как управлялся автомобиль, в каких режимах и другие прочие моменты. Возможен вариант установки «доходяги» на время продажи, а новый демонтирован предыдущим хозяином;
  • Если состояние удовлетворительное, попробуйте использовать ролик для натяжения механизма, продлив срок службы на несколько тысяч. Но это будет для вас сигналом, что необходимо ехать покупать в автомагазин новый и возить с собой в багажнике про запас.

Замена ремня ГРМ на Лада Приора. Вообще нет ничего сложного


Замена своими силами

Инструменты и подручные средства: набор накидных ключей и головок, съемник для демонтажа стопорных колец, отвертка с плоским наконечником средней длины, ветошь.

Алгоритм
  • Выставляем авто на ровную поверхность, фиксируем колеса башмаками, выжимаем ручник, включаем нейтралку;
  • Отключаем тумблер массы аккумулятора, если ее нет, то снимаем саму клемму с клеммника;
  • Отвинчиваем слегка болт-фиксатор генератора, отодвигаем в сторону наклона. По умолчанию головка на «13» или накидок;
  • Изымаем ремень генератора;
  • Используя инструкцию по эксплуатации автомобиля, выставляем поршень цилиндра №1 в положении верхней мертвой точки;
  • Снимаем пластмассовые корпуса-кожухи системы ГРМ;
  • Накидком ослабляем ролик-натяжитель;
  • Снимаем ремень со шкива;

    Замена ремня ГРМ на Лада Приора. Вообще нет ничего сложного

  • С коленвала придется снимать вместе со шкивом, отвинтив гайку ключом на «17»;
  • Очистите посадочное место от старой смазки и отходов работы, обработайте «ВД-40», нанесите новую;
  • Устанавливайте теперь новый ремень. Обязательно отрегулируйте степень натяжения ролика. Не сильно и не слабо. Так как может повредится или слететь. А значит разобьет содержимое мотора;
  • Собираем все в обратном порядке;
  • Тестируем автомобиль.

Диагностика и замена ремня ГРМ на Лада Приора проводятся довольно быстро и по времени занимают не более 30-35 минут. Так что если чувствуете в себе силы, берите советы в этой статье и дерзайте приобретать опыт. В противном случае доверьтесь квалифицированным работникам автосервиса.
E-Mail подписка