Как правильно обкатывать зимнюю шипованную резину? Врум-врум по трассе

Как правильно обкатывать зимнюю шипованную резину? Врум-врум по трассеНе допустить преждевременный износ или как правильно обкатывать зимнюю шипованную резину на автомобиле. Как никогда вопрос более чем актуален. Погода за окном далеко не плюсовая, а дорога частично покрыта гололедом и снегом. Соответственно сцепление ниже среднего, а значит риск аварии высокий.

Мудрые водители уже давно перешли на зимнюю резину, некоторые даже с шипами для повышения сцепления. А что делать тем, которые по различным причинам не смогли вовремя провести замену, и вынуждены так поздно покупать резину? Вот именно для таких случаев мы проводим небольшой экскурс по теме обкатки зимних скатов.


Виды резины и тонкости обкатки

Как правильно обкатывать зимнюю шипованную резину? На подобный вопрос опытные водители отвечают так, необходимо заехать в СТО после покупки новых скатов, заплатить деньги, пойти пить кофе, через полчаса прийти забрать автомобиль с зимними шинами и проехаться без фанатизма порядка 100-150 км. Я думаю, ответ будет мало кому понятен, поэтому переводим на человеческий язык.

Суть сводится к тому, что технологически любое колесо выливается из формы. При прохождении окончательных этапов технологического процесса, шины смазывают различными жидкостями для уменьшения трения. Кроме того, после спуска с конвейера колесо обрабатывают дополнительной смазкой для длительности хранения.

Как правильно обкатывать зимнюю шипованную резину? Врум-врум по трассе


Обкатка
  • Существенно повысить динамику управления автомобилем;
  • Коэффициент устойчивости на трассе был выше среднего;
  • Риски заноса свести к отметке «0»;
  • Снизить износ самих шин;
  • Максимально уменьшить расход топлива автомобилем.
  • Не пренебрегайте давлением в колесах, так как от этого зависит степень маневренности, скорость, срок эксплуатации резины, безопасность на трассе, непосредственно обкатка.
  • Начинать обкатку необходимо с максимально идеального выбора трассы с отличным асфальтом. Лужи и снег – категорически запрещен, только сухой вариант. Лучше всего дальние поездки с расстоянием в 500 км., этого вполне достаточно для притирки. Изначальная скорость первые 70 км. должна быть не более 60-70 км/ч., строго так и не больше, в противном случае убьете скаты, да и в аварию можно попасть.

Как правильно обкатывать зимнюю шипованную резину? Врум-врум по трассе

Шипованная резина

Предназначение протектора – грести с сугроба, грести лед, прочее. Для этого и протектор больше и глубже, чем у летней. Конструктивно шип устанавливается на посадочное место протектора после предварительной смазки специальным раствором.

Суть обкатки - максимально избавиться от остатков лишней смазки. Дороги выбирайте разгруженные от движения, в случае заноса, чтобы не повредили себя и встречного водителя.

Обязательно делать замеры давления в скатах периодически, при необходимости подкачайте. Показатели берите из инструкции по эксплуатации автомобилем.

Последствия неправильной обкатки вы можете ощутить, когда начнут выпадать шипы, это первый предвестник.

Категорически запрещено давать нагрузки авто наполнив салон пассажирами или грузом. Не переходите на обкатку в середине зимы, возникнут трудности с трассой. Теперь вы знаете все тонкости, как правильно обкатывать зимнюю шипованную резину.

Пусть наши рекомендации принесут пользу многим водителям. Удачи на дорогах.

E-Mail подписка