Когда был создан первый электромобиль? Разбираем историю и современные наработки

Когда был создан первый электромобиль? Разбираем историю и современные наработкиКонец запасам нефти или когда был создан первый электромобиль. Вот такая интересная тема сегодня будет рассмотрена в данной рубрике. Актуальность заключается в том, что человечество вынужденно искать иные виды ресурсов для изобретения новых двигателей, так как внутреннего сгорания свое изжил, и запасы нефти стремительно исчерпываются.

Первая весточка пришла еще лет 10-12 назад, когда сделали предварительный подсчет, и выяснилось, что запасы окончатся в ближайшие десятилетия. Все бы ничего, но вот альтернативы эффективной, по сути нет. А тем временем, экология продолжает загибать от ежедневных выхлопов.

Понятие и принцип работы

Когда был создан первый электромобиль? Он был создан после того как увидели действующую альтернативу нефти. Впервые забили тревогу европейцы и разработали стандартизацию выбросов по системе «Евро», которая из дня в день совершенствуется. Кроме того, немцы всячески поощряют покупку экомобилей, освобождая собственников от уплаты взносов и пошлин.

Когда был создан первый электромобиль? Разбираем историю и современные наработки

Как бы там не было, но широкой популярности эти девайсы не обрели из-за кусачей цены.

К примеру, самый простой двухместный китайский вариант будет стоять от 15 000 евро. Далеко не дешево и позволить может не каждый. Но и это не главное, основной проблемой является, что пока нет единой базы для обслуживания таких авто в стране в целом.

Верите или нет, но первый прототип появился в далеком 1840 году, двигателя внутреннего сгорания еще в помине не было. Он представлял собой примитивный электромотор и телегу.

На постсоветском пространстве электромобиль изобрели в Санкт-Петербурге в 1900 году, это была двухместная карета на четырех колесах. Сердцем были аккумуляторные батареи, суммарной мощностью 4 лошадки и скоростью до 37,0 км/ч.

В это время Америка уже испытывала свои первые плоды в виде La Jamais Contente. Мобиль развивал скорость свыше 100 км/ч на определенном участке, а средняя составляла порядка 57 км/ч. дальнейшие разработки вывели на рубеж в 130 км/ч.

Преимуществом экомобилей это: бесшумность в работе, простота в эксплуатации и обслуживании, мгновенный старт. Начиная с 1910 года начали использовать железоникелевые батареи, которые обеспечивали ход до 160 км. без подзарядки.

Еще Генри Форд начал разрабатывать технологии, позволяющие массово внедрять экомобили, но после пожара в одной из его фабрик, документация именно по этим наработкам полностью сгорела, восстановлению не подлежит. Проект умер не родившись. Поговаривают о провокации со стороны конкурентов по автопрому. В прочем то уже история.

Когда был создан первый электромобиль? Разбираем историю и современные наработки


Тесла мобиль

Наверняка многим знакомо словосочетание, но мало кто об этом знает. 1931 год был знаменит и запомнился на многие век тем, что автомастер Никола Тесла на одной из автовыставок в США изъял из машины ДВС, а на его место установил электромотор с мощностью 80 лошадок, который синхронизировался со стоковой трансмиссией.

Мало что известно о начинке мотора, одно точно, что Тесла перед этим закупил очень много резисторов, радиоламп и транзисторов. Не раскрыв тайну своего авто, Николо Тесла ушел из жизни. Правда, на этом разработки не окончились и современные «Тесла» ничем не уступают бензиновым аналогам.

Технические характеристики:
  • Максимальный пробег — 380 км;
  • емкость аккумулятора — 60 кВт/час;
  • мощность движка — 365 лошадок;
  • разгон — 5,9 сек. до 96 км/ч.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • вес — 1950 кг.;
  • клиренс — 16,0 см.;
  • время зарядки 30 мин.

Когда был создан первый электромобиль? Разбираем историю и современные наработки

Итак, подведем итоги темы, когда был создан первый электромобиль. Что 100 лет назад, что сейчас принцип работы существенно не поменялся. Вот только качества улучшились, особенно хочется отметить:
  • Экологичность в виду отсутствия выбросов;
  • Оптимальное сочетание скорость и управление. Сегодня многие авто способны развивать среднюю скорость в 150 км/ч. и проходить дистанцию в 180-250 км. без подзарядки;
  • Компактность размещения моторов, аккумуляторов. Возможность создать комфорт и для пассажиров;
  • Нестандартность, футуристичность дизайнерских решений и цветовые гаммы;
  • Современные технологии навигации и управления, в том числе голосового и дистанционного;
  • простота в подзарядке, порядка 2-3 часов;
  • лояльная стоимость от 20000 евро и выше, где нет предела.

И не стоит забывать про Прохорова, который пытался создать отечественный электромобиль, под маркой Ё-мобиль. Однако, ничего у него не вышло.

В заключении хотим порекомендовать вам обзор Тесла мобиля от Давыдыча:

E-Mail подписка