Как продуть карбюратор своими силами? Подробно о главном

Как продуть карбюратор своими силами? Подробно о главномЗабились жиклеры и не знаете, как продуть карбюратор, тогда следуйте нашим рекомендациям и у вас ближайшее время не возникнет подобных проблем. Несмотря, что карбюраторный тип стремительно уходит в не бытие, он все еще полощет мозги своим владельцам.

Закупорка жиклеров, это распространенная проблема, которая знакома водителям со стажем, но устраняется довольно просто.


Признаки забитости могут быть разные, приведем самые распространенные:

Алгоритм продува

Как продуть карбюратор? Сначала определяемся, где мы это будем делать: в автосервисе или в своем гараже. Я думаю лучше всего все своими руками - бесплатно, приятно да и опыт лишним не бывает.

Инструмент: набор автомобильных ключей, ветошь, очиститель ВД-40, средней длины отвертки с разными наконечниками, насос ручной или электрический от прикуривателя.

Как продуть карбюратор своими силами? Подробно о главном

  • Глушим двигатель, выжимаем ручник, клиним башмаками колеса;
  • Открываем капот, даем мотору остыть (иначе ошпарим руки);
  • Спустя 5 минут отвинчиваем гайки, которые крепят воздушный фильтр, снимаем сам фильтрующий элемент. Откладываем его в сторону, чтобы не мешал;
  • С помощью отвертки отвинчиваем винты крышки карбюратора, предварительно отсоединив датчик Холла и воздушный шланг;
  • Аккуратно откладываем в сторону, так как можно повредить поплавки, а это категорически не рекомендуется, так как потом придется менять ремкомплектом целиком;
  • Ветошью вымокаем остатки топлива в камерах и выбрасываем в урну для отходов;
  • Отверткой отвинчиваем поочередно жиклеры воздушного и топливного типа с каждой стороны. Раскладываем на столе для диагностики;
  • Берем насос (заранее определяем его тип), вплотную подставляем шланг поочередно к каждому отверстию от жиклеров и начинаем продувать сжатым воздухом. Будьте аккуратны, чтобы частицы топлива не попали в глаза;
  • Окончив процедуру, переходим к самим жиклерам непосредственно. С помощью шланга продуваем жиклеры;
  • Устанавливаем каждый из них в свое посадочное место;
  • Собираем все остальные детали в обратном порядке;
  • С помощью бензонасоса подкачиваем топливо в карбюратор;
  • Заводим стартером движок. Придется немного по «маслать» пока система наполнится;
  • Выезжаем на трассу или улицу и тестируем. Радуемся.

Как продуть карбюратор своими силами? Подробно о главном

Принцип работы карбюратора и его составные

Давайте подробно разберемся с конструкцией устройства. Итак, карбюратор является составной частью в цепи топливной системы, играющий в этом не последнюю роль. Большинство видов состоят из двух камер с поплавками, которые являются емкостями для постоянного нахождения в них бензина, где он уже вместе с воздухом следует в камеру сгорания для воспламенения.

Попутно скажу, что частая проблема, это западание поплавков, что приводит к переливу. В указанных камерах находится большое количество жиклеров, как воздушных, так и топливных.

Внешне они очень похожи друг на друга, единственное отличие это отверстия внутри них и все. Так они и продаются в ремкомплектах попарно. Если случайно или неслучайно их спутать, то ничего страшного не будет, водитель сразу почувствует что-то не ладное с авто.

Первый сигнал это слишком часто глушится двигатель, в виду нехватки воздуха и избытка топлива.

Второй: резкое увеличение потребления топлива. На первый взгляд отверстия не сильно рознятся, а вот во время движения это настоящая «дыра» для утечки топлива.

Приведенные выше рекомендации помогли решить вопрос, как продуть карбюратор решился всего за 25 минут. Попутно осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены, иначе будете платить за это топливом, а точнее его расходом.
E-Mail подписка