Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАС
Хочешь басы – установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Вот такую необычную тему мы сегодня рассмотрим в рубрике. Наша статья как никогда будет актуальна и полезна в первую очередь для молодых водителей, а также меломанов. Как видим узкая направленность, так как качественное звучание манит не многих, и среднестатистическому человеку оно просто не интересно.
Устанавливается в автомобиль, как правило, в багажник или под сидушку. Все зависит от типа усилителя. О том, какие существуют и как их устанавливать подробным образом рассмотрим ниже.
Виды и способы монтажа
Активный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:
- Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
- Пассивный: по сути это динамик без корпуса.
Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.

Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше.
{banner_content}
Характеристики для хорошего звука
- Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
- Частота 45-145 Гц;
- Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
- Показатель сопротивления 4 Ом;
- Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;
Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому).
Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.
Первые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.
- Сабы типа «closed», корпус изначально герметично закрыт;
- Фазоинверторные «vented»: по умолчанию имеют установленную трубку для настройки низких частот;
- Bandpass: вот это как раз автомобильный тип с установленным динамиком внутри;
- Пассивный тип: в качестве аппендикса, размещается еще одна колонка для балансировки частот.
В завершение хочется сказать, что активный сабвуфер автомобильный под сиденье типа vented звучит намного громче, в отличии от closed, но стоимость многих пугает. Bandpass в качестве плюса может похвастаться отсутствием необходимости использования кроссоверов. Пассивный тип последнее время очень активно используется в авто премиум класса, но он нуждается в очень тонкой настройке.