Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемоЧто делать, если двигатель заводится и сразу глохнет? Вот такую распространенную поломку мы сегодня рассмотрим в рубрике. Такое может произойти с каждым водителем, не зависимо от срока эксплуатации машины. Причин может быть множество, потребуется некоторое время для поиска источника поломки.

Порой и ваших сил будет не достаточно, необходимо будет обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса. Многое зависит от типа двигателя и своевременности технического осмотра. Как правило, подобные поломки случаются неожиданно и без предварительного оповещения. Поэтому многие водители начинают теряться и паникуют.

Наша статья – рекомендация предназначена в первую очередь помочь оперативно найти источник и локализовать его.


Болезни, проверенные годами

Двигатель заводится и сразу глохнет, значит проверьте пункты указанные ниже:
  • Не корректная работа сигнализации. Современные противоугонные средства напичканы всякой всячиной, которая подключается к центральному электронному блоку управления и контролирует процесс идентификации и запуска движка. Собственно говоря, электроника, как и человек, иногда дают сбой. Программа распознает это запуск сторонним лицом и перекрывает подачу тока на систему инжектора, а значит, отсутствует искра и нет воспламенения. Подробнее читайте статью "Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя";

    Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

  • Неработоспособность клапана холостого хода. Два варианта или он закупорен грязью или вообще не работает. Некачественное топливо или с добавлением различных примесей после некоторого времени оставляет нагар на дроссельной заслонке, что приводит к выходу ее со строя. Диаметр каналов несколько сужается, а значит, смесь и кислород попадают не в полном объеме, процесс воспламенения нарушен. Необходимо оперативное вмешательство со стороны квалифицированных работников автосервиса и ультразвуковая чистка или «ванны» (так их еще называют);
  • Качество смазывающей жидкости не соответствует необходимым стандартам или сильно утратило свои свойства. При несоответствиях масло остается на стенках цилиндров, образуя вязкую пленку, которая создает препятствия для хода поршня. Особенно характерно во время первого пуска после ночи в морозную погоду. Необходимо промыть мотор промывочным маслом и залить новое, которое соответствует все стандартам и температурным режимам;
  • Нестабильная работа бензонасоса. Устройство не способно создавать на постоянной основе необходимо давление в системе, соответственно цикл подачи топлива и его воспламенение нарушаются;
  • Топливо плохого качества, что приводит к детонации мотора;
  • Нарушение целостности топливомагистралей, что приводит к подсосу воздуха и горючая смесь обедняется;
  • Нарушена пропускная способность выхода газов. В современных авто это называется датчик EGR. Неисправность которого приводит к блокировке двигателя и дальнейшую его работу. Только с помощью автосервисов можно устранить поломку, своих сил будет не достаточно;
  • Закупорка топливного фильтра. Несвоевременная замена и технический уход приводят к тому, что самые уязвимые места дают сбой. Замените фильтрующие элементы на новые и поломка должна устраниться;
  • Забит воздушный фильтр. В зависимости от географических условий эксплуатации фильтрующий элемент может преждевременно засоряться, создавая препятствия для запуска мотора. Необходима обычная замена;
  • Нестабильность в работе датчика кислорода. При неправильном составе горючей смеси устройство фиксирует это и передает данные в «головной мозг», который и блокирует дальнейшую работу силового агрегата.

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

Рекомендаций водителей

категорически запрещено отключать клеммы от аккумуляторной батареи, особенно это касается инжекторов, они этого катастрофически не любят. Слабый заряд в АКБ может негативно сказаться на запуске. Надолго не отключайте массу, так как в современных авто электронный блок управления двигателем может стереть все данные, в виду отсутствия внешнего питания.

Не желательно очень часто пользоваться зарядно-пусковым устройством, так как оно создает очень большие амплитуды силы тока, зачастую подобное приводит к сгоранию блока управления. В таком случае готовьтесь к комплексной замене ЭБУ исключительно квалифицированными работниками автосервиса.

Как видим, причин почему двигатель заводится и сразу глохнет может быть действительно много. Сразу определить источник не сможет даже самый лучший мастер. Необходимо сохранять спокойствие и не впадать в панику. Если чувствуете, что сами не справитесь, вызывайте помощь, если да, то постепенно шаг за шагом тестируйте узлы и находите источник заражения. Удачи вам за рулем.
E-Mail подписка