Установка биксенона своими руками. Вообще ничего сложного

Установка биксенона своими руками. Вообще ничего сложногоДостаточно масштабные объемы приобрела установка биксенона своими руками. Биксеноновые фары стали очень и очень популярными в последнее время. Тому есть большое количество причин. Подобный вид освещения очень удобен, достаточно долговечен, а также более красив. Это лишь небольшой перечень его качеств. Но, тут стоит опасаться подделок, так как на современном рынке можно встретить псевдо ксенон.

Настоящие ксеноновые фары представляют собой линии HID типа, то есть, высокоинтенсивный свет разрядного типа. Но, как же отличить подделку от оригинала? Тут всё предельно просто. К оригинальным фарам такого типа поставляется так называемый блок балласт.

Он является самой важной частью всей системы, без которой система просто не станет работать. Ещё одним насущным вопросом является заявление, что установка подобной системы лишает авто гарантии.

Установка биксенона своими руками не лишает авто ничего, кроме родных фар. Естественно гарантия будет иметь место только в случае установки именно оригинального ксенона (см. маркировку фар под ксенон).

Установка биксенона своими руками. Вообще ничего сложного

Мастерская или гараж

Естественно в виду популярности данного явления очень многие автомастерские предоставляют своим клиентам услуги по установке ксеноновых фар. Но тут возникает очень даже резонный вопрос, а стоит ли отдавать деньги за такую услугу, особенно с учетом, что при наличии небольшого количества инструментов и пару часов свободного времени всё можно сделать дома, и совершенно бесплатно.

У собственноручной установки нет подводных камней, практически для каждого автомобиля, временные затраты минимальны. К тому же, в виду того, что всё работает со штатными показателями электросети автомобиля, т.е. нет никакой необходимости проводить доработку и модернизацию проводки авто. Так что, выбор очевиден.

Установка биксенона своими руками. Вообще ничего сложного


Детальный инструктаж

Первое, что необходимо сделать – это произвести демонтаж старых фар, а также снять защитную крышку, которая является естественной защитой родных ламп в фарах. После того, как всё не нужно было удалено, необходимо сделать небольшое отверстие, чтобы туда пустить провода питания от ламп биксенона. Взглянув на провод от лампы можно заметить, что на нем располагается колечко, сделанное из резины.

Оно является естественным изолятором, которое предотвращается попадание влаги в отсек с проводами, а также позволяет зафиксировать на месте сами провода. Как не трудно догадаться, его необходимо установить в просверленном отверстии. Но тут есть одна тонкость, в нашем случае, при установке именно биксенона, необходимо убирать 2 защитных стекла, а при установке стандартного ксенона только одно.

Далее следует достаточно простой шаг присоединения рабочей лампы с блоком розжига. Только после этого можно провести стандартную процедуру подключения всех проводов к стандартным разъемам автомобиля.

Следующим шагом станет обратный процесс демонтажа самой фары и всех защитных стекол, то есть, их установка на место. Блок розжига должен был установлен очень надежно, а также в удобном месте. Напомним, что данная деталь имеет краеугольное значение во всей системе, ведь именно благодаря данному блоку создается заряд высокого вольтажа, который, собственно говоря и включает свет в ксеноне и биксеноне.

Установка биксенона своими руками. Вообще ничего сложного

По этой причине необходимо устанавливать его в наиболее защищенное место. В нем должна быть полноценная защита от попадания влаги и пыли. Так же не стоит забывать, что данная деталь боится тепла, по этой причине установка её около двигателя будет далеко не самой удачной идеей.

Так же не стоит устанавливать данный блок вблизи постоянно движущихся механических частей двигателя, так как может создаваться вибрация, которая тоже не очень благотворно влияет на жизненный цикл данного устройства.

В общем, и целом можно сказать, что на этой ноте можно закончить установку, но, на самом деле это только начало конца.

Следующим шагом должна стать детальная настройка (см. статью "Как правильно отрегулировать фары"). В виду того, что данные фары являются очень и очень мощными есть шанс того, что вы попросту ослепите едущих на встречу водителей. Так что достаточное внимание должно уделяться и настройке.

Естественно, при желании можно будет так же быстро демонтировать ксенон и биксенон, данная процедура такая же, как и установка биксенона своими руками, только с родными деталями и демонтажем дополнительных. Как можно увидеть, данный процесс достаточно прост и произвести его выполнение сможет даже самый малознающий человек.

Установка биксенона своими руками. Вообще ничего сложного

Справедливости ради стоит сказать, что в большинстве автомастерских цены на подобные услуги варьируются от 500 до 700 рублей, что является не такими уж и маленькими деньгами. Что же касается всех необходимых деталей, то они с избытком продаются во всех автомобильных магазинах.

Выбрать фары будет тоже достаточно просто, их существует большое количество разновидностей, которые различаются по многим параметрам. Перед покупкой было бы неплохо почитать в интернете про конкретные наименования товаров, что бы, хотя бы приблизительно знать, о чем разговаривать с продавцом.
E-Mail подписка