Антигравийная обработка днища автомобиля. Как ее сделать и стоит ли?

Антигравийная обработка днища автомобиля. Как ее сделать и стоит ли?Очень многие владельцы автомобилей со временем задумываются об укреплении днища своего авто, а самым лучшим вариантом является антигравийная обработка днища автомобиля.

Если быть откровенным, то дно – это самое болезненное место любого автомобиля, так как оно очень часто страдает он неровных дорог (по нему бьют камни и грязь), в дождь оно всегда мокрое. Тут всё проблема заключается в том, что оно в отличие от корпуса ни как не обработано, что делает его износ ещё более быстрым.

Антигравийная обработка днища автомобиля – это именно та процедура, которая поможет автомобилю прослужить намного дольше. Без нее дно начинает попросту ржаветь и сыпаться. Как правило, тут спасают очень сложные и недешевые восстановительные работы.

Чтобы обработать дно требуется много времени, сил и средств. Нельзя просто так взять и провести его обработку, даже если у вас под рукой будет специальный состав. От этого просто не будет толку. Нужна полноценная предварительная очистка и обработка днища, с последующей грунтовкой и прокраской.

Антигравийная обработка днища автомобиля. Как ее сделать и стоит ли?

Тут стоит понимать, что обработка нового авто, сама по себе будет гораздо более легкой и быстрой, нежели обработка старого, а тем более с поврежденными деталями.

Стоит заметить, что профессиональная обработка производится при использовании сложнейшего оборудования, которые могут себе позволить только автомастерские, к тому же с ними нужно еще уметь обращаться.

Обработка осуществляется в 7 основных шагов
  • 1. С автомобиля снимается всё, что может помешать обработке, все выступающие и прячущиеся в корпусе элементы. К таковым можно отнести защитные накладки, накладки порогов, а также подкрылки с колесами;
  • 2. Уже пустое дно обрабатывают специализированным абразивными материалами;
  • 3. На этом этапе проводится детальная продувка всего дна автомобиля. Так же проводится очень важная процедура обезжиривания поверхности. В продувке используется сжатый воздух;
  • 4. На данном этапе все не подлежащие обработке поверхности и детали тщательно скрываются. Такими деталями являются несъемные части, которые не удалось демонтировать на первом шаге. К ним относятся глушитель, провода и клеммы, также частично закрывается и кузов автомобиля;
  • 5. Финальное обезжиривание кузова;
  • 6. На данном этапе проводится уже сама обработка днища автомобиле. Делается она в 2 прохода с интервалом в 25 минут;
  • 7. Удаление всех заклеенных частей, то есть, привод авто в его первоначальное состояние.

Антигравийная обработка днища автомобиля. Как ее сделать и стоит ли?

Как можно понять, всё это дело не 10 минут. Такая работа требует усидчивости, а так же понимания дела. Не малое значение имеют и предварительные подготовительные работы. Не редко они занимают на порядок больше времени, чем само нанесение покрытия.

Из всего этого можно сделать вполне логичный вывод, что антигравийная обработка днища автомобиля это достаточно важный процесс, который действительно нужен любому авто, если хозяин хочет не беспокоиться о его сохранности. Естественно делать это нужно с умом, и как говорилось в начале статьи, подходить к этому процессу заранее. Такая процедура проделывается абсолютно в любой автомастерской, а некоторые официальные дилеры и ремонтные мастерские от производителя проводят эту процедуру по желанию покупателя.
E-Mail подписка