Замена сальника коленвала на ВАЗ 2107. Список действий и советов

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2107. Список действий и советовЧасто изнашивается и требует замены сальник коленвала ВАЗ 2107. Как и совершенно любая деталь, сальник имеет свой срок службы и требует замены на новый. Фактически сальник коленвала меняется практически через одинаковый период времени. Если выражаться научным языком то, сальник правильно называется резиновая армированная манжета.

Основной причиной и моментом, указывающим на срочную замену сальника - это образование течи масла из-под него.

Для ВАЗ 2107 периодичность замены сальника составляет примерно около 3-х лет. Конечно, совершенно необязательно, что точно будет работать три года, незапланированный ремонт может понадобиться в любой момент. На потерю защитных свойств манжеты могут повлиять различные факторы, к примеру перегрев мотора.

При перегреве двигателя, резина теряет свои изолирующие и уплотнительные свойства из-за увеличения эластичности. Теперь перейдем подробному описанию выбора сальника и его замены.

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2107. Список действий и советов

Выбор нужного сальника и инструмента

Замена сальника коленвала ВАЗ 2107 не требует какого-либо сложного инструмента или приспособлений. Самым главным моментом в этой работе является подбор сальника необходимого размера. Поэтому его замена на ВАЗ 2107 должна проводиться именно на эту модель (аналоги вообще не рассматриваем). Сальник может быть с пыльником, обеспечивающим предохранение коленвала от попадания пыли.

Для замены потребуется следующий инструмент:
  • рожковый ключ на 41 мм;
  • зубило и молоток;
  • плоская отвертка;
  • съемник.

Замену резинового уплотнителя, возможно, провести на двигателе прямо в машине (не снимая его).

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2107. Список действий и советов


Замена переднего сальника

Приступая к замене манжеты коленвала, первоначально надо демонтировать шкив, установленный на коленчатом валу. Чтобы открутить шкив заклиниваем его зубилом и откручиваем рожковым ключом гайку. Снимаем шкив при помощи съемника. Если нет съемника можно отверткой или зубилом поддевая поочередно с разных сторон. Теперь достаем старый сальник, поддев его отверткой.

Протираем посадочное гнездо под сальник от грязи и масла. Аккуратно и ровно выставляем новенький сальник и прикладываем сверху старый уплотнитель и потихоньку молотком осаживаем его на место. Затем ставим шкив на место. Новый сальник на данную машину стоит порядка 100 рублей, так что тут жаловаться на цену нечего.


Замена задней уплотнительной манжеты коленвала ВАЗ 2107

Чтобы осуществить эту задачу, нужно машину загнать на смотровую площадку. Затем снимаем с двигателя маховик и рожковым ключом откручиваем болты защитной крышки сцепления, и удаляем ее оттуда. Чтобы не деформировать фланец коленвала при забивке нового сальника, лучше всего держатель для манжеты снять. Для этого откручиваем болты, идущие к оправке манжеты от поддона и несколько болтов фиксации держателя.

Плоской отверткой подковыриваем держатель и извлекаем его вместе с уплотнителем. Теперь с держателем можно работать где угодно, например установив его в тиски.

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2107. Список действий и советов

Молотком деликатно выбиваем старый уплотнитель. Достаем держатель из тисков и ложем плашмя на ровную поверхность. Выставляем ровно новый сальник (предварительно смазав его маслом) в посадочном гнезде и прикладываем сверху старый уплотнитель и теперь забиваем молотком. Сборку разобранной части двигателя проводим в обратном порядке.

Проводить замену сальника ВАЗ 2107 можно чаще, в связи с его низкой стоимостью, а не дожидаться когда масло начнет сильно протекать. Особенно если учесть момент как легко производиться замена сальника коленвала ВАЗ 2107. При разрушении сальника коленвала уровень масла в двигателе будет постоянно падать, и его необходимо постоянно подливать. Не заменив одной маленькой детали, Вы подвергаете себя постоянному дискомфорту и растратам на смазочные материалы.
E-Mail подписка