Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действийЗная о том, как снять торпеду на Приоре, можно более не беспокоиться о вызове специалиста. Как правило, процедура эта проводится перед шумоизоляция моторного отсека или из-за перетяжки торпеды и ее покраски. Внимательно изучив инструкцию, которую мы предоставим ниже, можно смело приступать к работе. Все получится – главное желание и немного терпения.


Как снять торпеду на Приоре?. Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий


Алгоритм проведения демонтажа торпеды

  • АКБ нужно обесточить;
  • Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;
  • Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;
  • Если на Приоре установлена магнитола, то в первую очередь, нужно будет снять ее. Сделать это несложно: при помощи специальных съемников, вдевающихся по бокам устройства. После этого остается только развести концы съемников и потянуть на себя;
  • После демонтажа магнитолы не забываем отсоединить все имеющиеся разъемы;
  • Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;
  • Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;
  • В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;
  • Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;
  • На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;
  • Снимаем шкалы приборов;
  • Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;
  • Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР (электроусилитель руля);
  • Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;
  • Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;
  • Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;
  • Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.
  • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий

Продолжаем:
  • Видим провода. Они размещены выше предохранителей и идут на кронштейн. Отсоединяем их;
  • Не забываем отсоединить и другие колодки;
  • Теперь надо будет отвернуть гайку, фиксирующую контролер к центральной консоли. Используем опять же головку. Желательно, чтобы инструмент был под углом 90 градусов;
  • Контролер снимаем из-под торпеды, освобождаем его от колодок с проводами;
  • Отсоединяется источник тока и от БУ подушки безопасности;
  • Снимаем накладку панели, используя отвертку;
  • Выворачиваем саморезы находящиеся в бардачке и на консоли. Проверяем везде, не остались ли фиксирующие винты;
  • Панель Приоры вынимаем из салона автомобиля.

Как видим, ничего сложного. За какие-то 40 минут можно спокойно провернуть всю операцию. Узнав, как снять торпеду на Приоре, получив пару дельных советов, процедуру можно выполнить гораздо быстрее. Если по какой-либо причине вам что-либо непонятно, просмотр соответствующего видео обзора или получение рекомендаций «бывалых» водителей будет совсем не лишним.
E-Mail подписка