Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля и какой лучше? Наш обзор

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля и какой лучше? Наш обзорОбладать автомобилем - это прекрасно, ни один человек в здравом уме с этим не поспорит, но машина как и вся техника нуждается в постоянном обслуживании, например колесо может спустить в самый неподходящий момент (на трассе или в пробке), и что тогда? Вызывать эвакуатор? Если в машине есть правильно выбранный компрессор для накачки шин автомобиля, причем одна из лучших моделей, то ничего не потребуется, кроме 10 минут на подключение и ожидание накачки воздуха в покрышки.

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля и какой из них лучше купить? Витрины автомагазинов просто завалены всевозможной продукцией, глаза разбегаются - там цена привлекательна, а тут дизайн приятный, а чуть далее производитель иностранный. Но чем они отличаются друг от друга и как не переплатить за единственную функции, ради которой эта покупка совершается?

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля и какой лучше? Наш обзор

Не смотря на единственную и универсальную задачу, все таки автомобильные компрессоры различаются. К примеру для каждого класса автомобилей они разные, даже есть отличия по кузовам машин. К примеру для внедорожника и седана нужны разные модели, и этот момент вообще нельзя упускать из виду.

Что касается конструктивных особенностей, то на данный момент их всего 2:
  • вибрационные;
  • поршневые.

Ну и по мощности они тоже отличаются. Пример, все что дает давление между 20 литров в минуту подойдут только легковым автомобилям, для внедорожников, паркетников и кроссоверов, нужно брать минимум 40 литров мощности.

И приятный факт - показания манометра тоже отличаются своей точностью.

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля и какой лучше? Наш обзор

Поршневые компрессоры

Не смотря на свою хваленость и массовое распространение, много весят и занимают не прилично много места в багажнике, а даже если вам не проблематично его там возить, то далеко не факт, что эта модель будет чем-то лучше нового вибрационного (мембранного).

Плюс поршневые компрессоры в силу своей конструктивной особенности быстро нагреваются, так что долго его использовать не получится. Конечно он остывает всего за 15 минут, но как не крути - это тоже время.

Еще на них нет воздушных фильтров. Это означает, что из-за всасывания пыли и грязи. Как понимаете греться от этого начинает только сильней, а с этим давление (литры в минуту), стремительно падает вниз.

Что касается ремонта, то мало какую модель реально можно отремонтировать, в силу опять таки конструкционных моментов. Конечно как-то починить его можно, но эффективность дальнейшей работы будет в разы ощутимо ниже.

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля и какой лучше? Наш обзор

Мембранные (вибрационные) компрессоры

Сразу плюс - их можно чинить. Но не сильно радуйтесь - в морозы его использовать нежелательно. Резиновая мембрана при минусовой температуре (особенно актуально для северных районов) теряет эластичность, а вместе с ней падает давление.

Еще факт: этим видом, можно накачивать только шины до 14 дюймов, на больше они как бы не способны, вернее способны но с очень низкой эффективностью.

Сразу статьи по теме:

Производительность

Выбирать модели до 20 литров в минуту - не стоит. Толку от них реально не много, а экономия не прям, чтобы была заметной.

Минимальный объем должен быть 30-40 литров (для легковых машин). Для кроссоверов и паркетников нужно смотреть в сторону 50-70 литров.

Не смотрите на упаковку и рассказам продавца, только 2 фактора должно вас интересовать (объем и манометр). Если с первым разобрались, то о втором нужно поговорить отдельно.

Во-первых показания манометра должны быть легко различимы, т.е. табло (расцветка, размеры), должны быть удобными и читаемыми. Иначе беда.

Во-вторых - погрешность. Любой манометр на компрессоре дает погрешностью, увы этого не избежать. Есть такое понятие как “классы точности”, в детали идти не будем, просто запомните - чем меньше цифра, тем они будут точнее. Пример: 0,6; 4.0.

Отдельно нужно сказать про электронные версии манометров. Все они обладают (если не китайские), функцией “автостоп”. Переводя на понятный язык, как только давление в колесе достигнет нормального значения, закачка воздуха автоматически остановится.

По типу устройств есть также 2 вида:
  • питание от автомобильного аккумулятора;
  • от встроенного аккумулятора.

Плюс первых, ими всегда можно пользоваться,просто подсоединив к прикуривателю или к АКБ (при условии, что в нем есть заряд), вторые могут спасти, когда АКБ почти разряжен, но за ними нужно следить, периодически их заряжая.

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля и какой лучше? Наш обзор

Полезные функции

Помимо своей основной задачи, компрессор может обладать дополнительными плюшкам:
  • стравление воздуха из колеса;
  • Термореле - самоотключение при перегреве;
  • “АвтоСтоп” (автоматическое отключение);
  • есть еще парочка моментов в применении, но их описывать не будем.

При выборе компрессора, нужно смотреть на его внешний вид, а именно насколько четко читаются буквы на шлангах, насколько свежая на них краска, на качество самих шлангов (без трещин и любых видимых дефектов).

Кабель питания должен идти в комплекте (а не покупаться отдельно). Причем его обязана составлять не мене 3-х метров, иначе толку от него будет совсем немного. К примеру спустило заднее колесо, вы подключаете его к АКБ, а шнура питания тупо не хватает, чтобы дотянуться.

Корпус должен быть прочным, выбирать пластиковые варианты не советуем, они не морозостойки, плюс совершенно не держат удары, т.е. сыпаться будут постоянно. Изначально присматривайтесь к металлическим корпусам, цена отличатся, но это качество того стоит.

Надеюсь, мы достаточно подробно сделали обзор на тему “как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля и как лучше”. Что касается вопроса цены, то тут ничего писать не будем, курс доллара меняется настолько часто, что мы просто не в состоянии изменять цены и помнить, где что написали. Благодарим за понимание.
E-Mail подписка